«Английский язык» Верещагиной — Учебник для углубленного изучения языка. «Английский язык» Верещагиной — Учебник для углубленного изучения языка Верещагина 2 год обучения

Учебники Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой Л.В. издательства «Просвещение» так же популярны в российских школах, как и УМК и . Однако есть одно принципиальное отличие: авторами учебников являются полностью русскоязычные авторы. Но это абсолютно не сказывается на качестве учебника, т.к. он рекомендован для углубленного изучения английского языка.

Курс рассчитан на изучение английского языка со второго класса (хотя есть учебник и для 1 класса) и охватывает все последующие 10 лет обучения.

УМК для II-XI классов отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и направлены на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.

  • Английский язык (II-IV классы) – И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина и др.
  • Английский язык (V-IX классы) – И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др.
  • Английский язык (X-XI классы). Углубленный – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др.

Основные идеи УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной:

  • научить общаться на английском языке школьников с учетом их возможностей и потребностей,
  • приобщить учащихся к новому социальному опыту, познакомить с миром зарубежных сверстников,
  • сформировать креативное и критическое мышление,
  • умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике.

Состав УМК для II-IV классов:

  • Рабочие программы;
  • Учебник в двух частях;
  • Аудиокурс к учебнику;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для чтения;
  • Книга для чтения летом (II класс);
  • Книга для учителя;
  • Раздаточный дидактический материал (II класс);
  • Контрольные и проверочные работы.

Купить учебники данной серии вы можете в Интернет-магазине My-Shop.ru или Labirint.ru:

Начиная с Х класса, из УМК уходят книга для чтения и аудиокурс к рабочей тетради. Главными целями учебников для средних и старших классов являются:

  • развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в различных ситуациях общения;
  • включение учащихся в диалог культур;
  • развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля,
  • формирование умения оперировать полученной информацией и применять знания на практике.

Одной из особенностей линии является разработанная система для целенаправленной подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Ничего плохого про учебник «Английский язык» сказать не могу. Беру из него очень много заданий для достижения действительно продвинутого уровня. Вот примеры упражнений:

Скачать бесплатно учебники из УМК «Английский язык» Верещагиной, Афанасьевой, Михеевой вы можете по следующим ссылкам:

  • English 1. Английский язык. 1 класс
  • English 2. Английский язык. 2 класс — Student’s Book Part 1 , Part 2 , Workbook
  • English 3. Английский язык. 3 класс
  • English 4. Английский язык. 4 класс — Student’s Book Part 1 , Part 2 , Workbook
  • English 5. Английский язык. 5 класс —

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T. A. PRITYKINA Student"s Book s rSOSVTSHCHEfJIVE N" 14 * L I H I N 1 PART 1 т и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т.А. ПРИТЫКИНА ФГОС W V АНГЛИИСКИИ; ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных учрехсдений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены лоложительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10,10) Условные обозначения - задание с использованием аудиозаписи - домашнее задание - при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть - задание на чтение - задание на говорение - изучение нового материала - письменное задание %/ - игры и головоломки Вере1цагнна И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобраэоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе, В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А, Притьжина. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 159 с. : ил. - ISBN 978-5-09-018614-8. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных уч}>еждеиий и школ с углублённым изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лек с ико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-018614-8(1) ISBN 978-5-09-028470-7(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены "■у Дорогие /пальчики и девочки! Вы начинаете изучать английский язык. Это очень важный и интересный предмет. Сначала вы научитесь говорить по-английски и пони-матЬг что говорят другие. Чтобы вас понимали, вам нужно научиться хорошо и правильно произносить английские звуки, слова и предложения. В этом вам поможет ваш учитель и аудиокурс - диски, которые вы будете слушать в классе и, главное, дома. Звуковые задания пронумерованы и обозначены в учебнике значком С заданиями аудиокурса необходимо рабо- тать каждый день по 5-10 минут, а не только перед уроками английского языка. А вот этим значком^ обозначаются домашние задания, которые нужно повторить или выполнить дома. С пятого урока вы начнёте постепенно знакомиться с буквами английского алфавита, позже будете писать ажлийские буквы и начнёте учиться читать. В этом вам поможет рабочая тетрадь. С пятого урока все задания из рабочей тетради тщательно выполняются дома. На уроках вы будете много играть, учить стихи, счи-тмочки, петь песни. Учитель покажет вам много весё-BUZ картинок, кукол, игрушек, поделок из пластилина. ВЬ1 тоже можете приносить на занятия свои поделки, м тогда уроки будут ещё интереснее. Желаем успеха! Лв/Иоры й;А ВАЙ"11^пА’";А "АА "" Урок 1 Посмотри на картинки. Ты хочешь познакомиться с этими английскими и американскими ребятами! Тогда послушай, как их зовут. 1. "2 Учитель английского языка хочет познакомиться с вами. Послушай звуковое задание и назови своё имя. 2. СЗ Теперь давай послушаем, как нужно здороваться и прощаться, и научимся делать это. 3, 4. г f in, it, is, his, pig, big, six, skip. Домашнее задание 1. Выучи песенку о маленькой чёрной собачке. 2. Вспомни цвета, которые ты знаешь. 70. 3. Прочитай слова из упражнения 8. 4. Выполни упражнения из рабочей тетради. 40 71, f L, - L r il "li-J Урок 19 Говорим ly I Давайте начнём урок с разминки. One hand up, Two hands up, Two hands down. Sit down and stand up. Hands on your head. Hands behind your back. Hands on your nose, Stand up and sit down. (21 Помнишь ли ты песенку о маленькой чёрной собачке! Спой её. ГЪ 71. (З" Л какого цвета собачка или кошечка твоего друга! (4* Собачки и кошечки бывают большие и маленькие. Посмотри на картинки. Что ты можешь сказать об этих собачках и кошечках! (5 Послушай, как можно заменить имена и названия ■грушек другими словами. Ты догадался, что это за снова! Л теперь сделай это сам. 72. 41 г МИР моих увлечЕний ^6 Продолжаем изучать цвета. Послушай звуковые за-дання 7Х 74. Л затем мы разучим песенку «Цвета». 7 Какие цвета нравятся тебе, твоей маме! Читаем В Продолжаем учиться читать. Вспомни, как эта буква называется, и выучи, как она читается. Повторяй звуки, которые она передаёт, и слова с этими звуками. 76. li @ .Е У. ,) f ve A теперь постарайся сам прочитать знакомые тебе слова. [i] in, it, is, his, pig, big, six, pink, skip. I, hi, bike, ride, fine, five, like, nine. I""10 Теперь пойдём в магазин игрушек. Какие игрушки ты бы хотел купить! Почему! 42 ___________11" i Домашнее задание 1 "i. ."U ■ 1^ il . I 1. Послушай звуковые задания 72, 73, 74. 2. Выучи песенку. 75. 3. Прочитай слова из упражнения 9. 4. Научись писать слова: is, in, it, his. 5. Принеси фотографии своей кошечки или собачки и расскажи о ней. 6. Нарисуй цветок типа ромашки и раскрась его лепестки в разные цвета. Урок 20 Говорим 4(Д Ты был в гостях у своего друга или подруги. Вы поиграли и прочитали стишок: One - one - one, Little dogs run. Two - two - two, Cats see you. Three - three - three. Birds in the tree. A затем его младший брат/сестра показали тебе свои яобимые игрушки. Разыграйте эту сценку. 43 .. >i2 Ты сходил в магазин игрушек. Какие игрушки ты хотел бы купить! Опиши их (размер, цвет). 13 Хорошо ли ты вьгучнл песенку «Цвета»! 75. Твой друг спрашивает тебя, какого цвета твои игрушки? Послушай диалог, 77. I" *15 Покажи ребятам фото своей кошечки/собачки. Расскажи о ней. 1.5 Покажи свой рисунок ромашки и назови цвета лепестков. 44 г (7 Рвзучмваем ещё одно стнхотворенме об игрушках лГде TbtiM* 7В. (8 Послушай, что &«тти рассказьшает о своей любимой игрушке, 79. Послушай стихотворение «У меня много игрушек» и расскажи о своих игрушках. 80. Читаем (9 Знакомимся с ещё одной гласной буквой. Выучи, как эта буква называется и читается. Скажи, какие звуки она передаёт. Какие слова с этими звуками ты знаешь! 81. Бе (м) [email protected] ее gr ее п i [<: se="" he="" be="" me="" we="" green="" please="" read="" hide-and-seek.="" let="" red="" seven="" teddy="" ten="" tell="" yes.="" i="" q="" :="" li="" pig="" hit="" kitten="" his="" bike="" skip="" ride="" sister="" five="" little="" like="" big="" nine="" pink.="" a="" pigs="" six="" bikes="" kittens="" sisters="" pink="" to="" and="" you="" m="" yy="" bicf="" by="" my="" fly="" sky="" spy="" try.="" y="" nine.="" t____="" one="" two="" three="" monkeys="" four="" bears.="" eight="" hares.="" nice="" funny="" frogs.="" ii2="" the="" zoo="" ann="" has="" not="" very="" inot="" dig="" black="" clean="" thin="" fat.="" do="" want="" have="" that="" f8="" tim="" is="" little.="" big.="" likes="" bike.="" ill="" plane="" name="" kate="" jake="" game.="" am="" cat="" tag="" hasn="" haven="" camel="" scrabble="" sam="" africa.="" has.="" j="" ha="" g="" d="" go="" home="" at="" roller="" roller-skate="" don="" go.="" on="" stop="" dog="" doll="" frog="" hop="" got="" robot.="" doll.="" l="" ii="" to...="" ____________________________="" uu="" computer="" student.="" but="" jump="" number="" puppy="" run="" russia="" uncle.="" student="" uncle="" from="" britain="" games.=""> и скажи, во что ты там любишь играть. 3. Научись писать слова: run, puppy, jump, but, funny. 4. Прочитай слова с буквой U из упражнения 8. 5. Выполни упражнения из рабочей тетради. Урок 25 И Давайте все вместе повторим стихотворение «Я лк>-блю играть». /Ъ 98. 2 Теперь покажите рисунки, которые вы приготовили. Используйте одну из считалочек и выберите ученика, который будет показывать свою картинку, а вы постараетесь догадаться, во что он любит играть. Звуковое задание 97 поможет вам. 3 Ты больше любишь играть с девочками или с мальчиками! Давайте выучим слова «мальчик» (а boy) и «девочка» (а girl). О ^4 Выучим ещё 3 слова: «мы» (we), «они» (they), «дети» (children). 101. (5 Ты любишь стихотворения! Давай выучим ещё одно «Она любит играть». 102. ^(6 Глядя на картинки, спроси своего одноклассника, что любят и что не любят делать мальчики и девочки. S6 Ш1Ш Пусть он/она ответит на твои вопросы «да» (Yes) или «нет» (No). Учимся задавать вопросы, любит ли он/она делать что-либо. ЮЗ. (7 Послушай беседу. Составьте похожий диалог со своим одноклассником и разыграйте его. jTb\ 104. 57 II J МИР моих УВЛЕЧШНИЙ Очевидно, ваши друзья любят играть не во все игры, как сказать об этом! 105. (9 А чем можно заняться дома! Слушай и повторяй. (10 Глядя на картинку на странице 58, скажи, что Робин не любит делать. Читаем ^ Прочитай быстро и правильно. а camel а sister а big camel а little sister а little camel his little sister nine little camels his little sisters nine little kittens His name is Sam. Домашнее задание _____ 1. Прочитай быстро и правильно слова и выражения из упражнения 11. 2. Скажи, кто из твоих друзей не любит играть в игры. й 3. Научись писать новые слова: boy, girl, we, children, they. 4. Выполни упражнения из рабочей тетради. 58 ,1 |Ч ",-1. Урок 26 ■ "t"l Я" 1-11 . I ■ 1 UST yOHRSELF 1. Ты понимаешь речь учителя на уроке, и не только? Если ты занимался добросовестно, то научился понимать длинные и сложные тексты, записанные на диск. Проверь себя и послушай звуковые задания 64, 107, 108. ^ 2. Ты можешь рассказать о себе, своей семье, кто из родных у тебя есть, как их зовут, как они себя чувствуют, откуда они? Звуковые задания 26, 36, 109 помогут тебе. J. Ты можешь побеседовать об игрушках и играх, в которые любишь (хочешь) играть? Уроки 17, 20, 24, 25, 30 помогут тебе. 4. Игра-соревнование. Разделитесь на две команды. Игроки команд по очереди в быстром темпе говорят о том, что любит делать их друг, куда он/она любит ходить, во что играть. Выигрывает та команда, которая не сделает ошибок и скажет последнее предложение. ^ Test Yourself - Проверь себя. 59 МИР mom ] 5. А теперь задавайте вопросы о друге/под-ружке и отвечайте на них. Участник первой команды задаёт вопрос. Участник второй команды даёт ответ. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая не сделает ошибок. 6. Команды выбирают по одному участнику, который рассказывает всё, что может о друге. Чей рассказ длиннее и без ошибок, тот выигрывает. 7. Далее команды соревнуются в знании букв. Ведущий говорит буквы, которые должны писать две команды. Побеждает та команда, которая не сделает ошибок. 8. Мы выучили все буквы. Давайте споём песенку «The АВС». 110. 9. Ты можешь не только пропеть, но и прочитать буквы английского алфавита. Постарайся сделать это. ABCDE VWXYZ V-----v~л п4) Постарайся самостоятельно прочитать слова, словосочетания и предложения. [б] the, with, father, mother, grandfather, grandmother ["дгаепб,тл5э], brother, they, thanks, three, thank you. duck, black, back, pick, deck, sock, peck, a bear, there, a hare, a black bear. The bear is there. The bear is big. Father, my father, his mother, brother, three brothers, my grandmother and his grandfather, three ducks, a black duck, they. They like to play with toys. A hare, a grey hare. Do you like my grey hare? [Э] [k] [еэ] a duck a black duck a little black duck his little black duck his three little black ducks I I have I have got I have got frogs I have got three frogs I have got three green frogs. и . Упражнение 4 поможет тебе. 3. Научись писать слова: I, ту, like, ride, nine, little, sing. * like - как 77 ШЛЕН6НИЙ 1 4. Составь своё стихотворение для разминки. (На примере стишка: One computer, two computers ... .) 5. Выполни упражнения из рабочей тетради. Урок 32 (Резервный) s Говорим (1" Давайте начнём урок с разминки. Jack be careful, Do your best! Don’t forget - You have a test. Играем в КВН. Разделитесь на две команды: одна из России, другая - из Англии. - Познакомьтесь друг с другом. - Расскажите о себе и своей семье. (З Продолжаем играть в КВН. Во всех странах дети любят играть в игрушки. А вы! - Спросите, какие игрушки есть у ваших соперников и в какие они любят играть, а в какие не любят. - Расспросите игроков другой команды о том, что они любят делать дома и вне дома. - Послушайте рассказ и скажите, что вы узнали об этой девочке. Она дружит со своим братом! 117. - Какая команда знает больше стихов и песен! - Какая команда может написать больше слов! Выигрывает та команда, которая делает меньше ошибок и чей рассказ подробнее. 78 f 1 Читаем (4" Ты хочешь узнать, кто такой Хампти-Дампти! Прочитай текст о нём. Humpty-Dumpty Humpty-Dumpty is not a dog. He is not a puppy. Humpty-Dumpty is a toy boy. He is not from Russia. He is from Great Britain. He is a funny toy. Boys like to play with Humpty-Dumpty. Пишем (5 Придумай короткий рассказ об игрушке и запиши его. Упражнение 4 поможет тебе. (§ Послушай первую часть песни «Я ученик». Прочитай слова песни и научись петь её. 118. I Ат а Pupil Part I I am a pupil, He is a pupil, She is a pupil, too. I am not a doctor, 1 am a pupil And I like you. i Домашнее задание 1. Послушай и выучи песенку «Я ученик». 118. 2. Придумай короткий рассказ об игрушке. Запиши его. 3. Выполни упражнения из рабочей тетради. 79 Lesson 33 111 Let"s warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) I want to jump, I want to run, I want to clap my hands. It’s fun! Let Us Learn 2 What are they^ Guessi Exercise 119 can help you. (Кто они по профессии? Догадайся! Звуковое задание 119 поможет тебе.) 3 What do you think they are! What do they want to be! (Как ты думаешь, кто они по профессии? Кем от хотят быть?) 80 I The boy Dad and Mum Mr Green My brother Her sister His uncle want to be wants to be is are "4 Remember. Read and translate. (Запомни. Прочитай и переведи.) [з:] to work a worker to sing a singer to dance a dancer to run a runner to jump a jumper to play a player to teach a teacher 5 What professions you understand easily? (Название каких профессий легко угадать?) 6 What do you want to be! (Кем ты хочешь стать?) 7 Tell you classmates about your family (names and professions). (Расскажи одноклассникам о своей семье (имена и профессии).) Let Us Read 8 Learn to read the words and sentences as quickly л you can. (Учимся читать слова и предложения как мол ко быстрее.) т Uu:] dog, not, doctor, a doctor - doctors. He Ы a doctor. His daughter is a doctor, too. -\ Do you want to be a doctor? ^- Yes, I doj Officer* an officer - officers. He is S| officer. - Is your father an officer? ^ Yes, he is. Does your brother want to Ш1 officer? - No, he doesn"t. He doesnl want to be an on officer. Engineer [^end^i"niDj, an engineer -^ engf neers. Is your father an engineer? ^^ No he is not ал engineer. He is a dentist, pupil, a pupil - pupils. We are pupils. - Is his brother a pupil? - Yes, he is. H] not, stop, from, officer. - Does he want to be an officer? - Yes, he does. His father is an officer, too. My friend wants to be an engineer. [w] what, why, when, white, where, we, a white cat, white horses. - Is his kitten white? - No, it’s not white. - Where is the boy? - He is at home. how, cow, a cow - cows, now, a mouse, a house - houses ["hauziz]. - How is his father? - He is fine, thanks. My brother likes to draw houses. Why Do You Cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy, why, Willy, Why, Willy, why? 93 WHI# ШШТ Т© 1 (6 Look at the pictures and say what they are. (Посмотри на картинки и скажи, кто они.) Puzzle Time 7 There are 7 words in the snake. Find them. (B змейке зашифрованы 7 слов. Найди их.) 54 ей е> ■ * 9^ Homework 1. Learn the dialogue. (Выучи диалог.) © 127. 2. Make your own dialogue. (Составь свой диалог.) 3. Do Exercise 7 in writing. (Сделай упражнение 7 письменно.) 4. Learn to write these words: (Научись писать эти слова:) girl, friend, kitten, sister, little. 5. Do exercises in the Workbook. (Выполни упражнения из рабочей тетради.) Урок 37 Let Us Talk 1 Lefs play a Snowball game. Complete the list of professions. (Поиграем в игру «Снежный ком». Дополни список профессий.) Example: Player 1: an engineer Player 2: an engineer and 2 Work in pairs. Read and answer or-questions. (Работайте в парах. Читайте и отвечайте на вопросы с or.) Example: Pupil 1: Is your father an engineer or a dentist? Pupil 2: He is a dentist. 1. Is your uncle an officer or a dentist? 2. Is your aunt a teacher or a doctor? 95 т ши WMit то ffiif 1 3. Are your sisters pupils or doctors? 4. Is your brother an officer or a dentist? 5. Are your friends doctors or engineers? (3 Bob shows Ann the picture of his family. Ann wants to know what his father and mother are. And what about you! Read the dialogue. (Боб показывает Энн фотографию своей семьи. Энн хочет узнать, кто папа и мама у Боба. А ты хочешь узнать? Прочитай диалог.) Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Ann: Bob: Who is he? He^s my father. What’s his name? His name is Ted Brown. Is he an engineer? No, he isn’t. Is he a pilot? No, he isn’t. Then, what is he? He is a teacher. Is he from America? No, he isn’t. Where is he from? He is from Great Britain. And what about your mother? She is a housewife. (4 Right or wrong! (Exercise 3.) (Верно или нет? (Упражнение 3).) 1. His father is a doctor. 2. His mother is a dentist. 3. His father is a teacher. 4. His mother is a housewife. 96 f:jO 7DU "ШШ ’■ffy Let Us Read 5 Look at these letters and remember how to read them. (Посмотри на эти буквосочетания и запомни, как они читаются.) or W ог|к аг Га:]) а с ari 6 Learn to read the words and sentences as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения как можно быстрее.) 128. [з:] М [I] work, work - works, we work, he works. My mother works. My Grandpa doesn’t work. - Does your father work? - Yes, he does. hot, doll, got, hospital - hospitals, in a hospital. Bob is a doctor. He works in a hospital. - Do the girls work in a hospital? - Yes, they do. They are doctors. Office, an office - offices, in an office. Steve works in an office. - Does your aunt work in an office? - Yes, she does. She works in an office. in, it, is, business, businessman, a businessman - businessmen. Oleg is a businessman. He works in a business office. Where does this businessman work? Does he work in an office or in a hospital? 97 1 I j- м t 1 -‘f r« ! ■ ^ J:■■" . . J- " ?4 v:/^. Л г r 1 ^f, -" "J- mouse, house, housewife, a housewife housewives His mother is not Г denti« She IS a housewife. - is vou Ггоп ^ housewife? - Yes, she is! chick, children, teacher, a teacher tp SSlh* -“Й. S-cher . ll.h! -■ T.„„. helpVoiTxCKllira кто ^ " задание Л,28B помГ^еГ . She is only three. She likes to play with dolls. I love my family very much. Bye Vova ^ city - город WI г / I I 4. Find in the text and read out the answers to the following questions. (Найди в тексте и прочитай ответы на следующие вопросы.) 1. Where is Vova from? 2. Where is Yaroslavl? 3. What is his mother? 4. Does she like her work? 5. Have his uncle and aunt got children? 6. What do the children like to do? 7. Why doesn’t Lena go to school? 5. Now speak about your family. And what do you want to be? (Теперь расскажи о своей семье. А кем хочешь быть ты?) 6. Comment on the pictures. What do these children want to be? (Опиши картинки. Кем хотят стать эти дети?) 102 7. You’ve learnt many new words: professions, members of the family, how to spend free time at home, in the park, at the Zoo. Remember as many words as you can. (Ты выучил много новых слов: профессии, члены семьи, как проводить время дома, в парке, в зоопарке. Вспомни как можно больше слов.) 8. Remember songs and poems you’ve learnt. Sing the song you like most. (Вспомни, какие песни и стихи ты выучил. Спой песню, которая тебе больше всего понравилась.) юз I Урок 39 Let Us Learn Can Утверждение {+) ^ can sing Отрицание (“) сапЧ sing Вопрос (?) Can can. No, we we we you you you . they; they theyj i сапЧ. cannot ^ салЧ [л] h. L Сравни: I like to sing. I can to sing. He/She likes to sing. He/She can to sing. ^0 vl Say that you can do the same. (Скажи, что ты умеешь делать то же самое.) Example: Teacher: I can skip. Pupil: I can skip, too, 1. I can sing. 2. 1 can dance. 3. I can read English books. 4. I can play the piano. 5. I can work on a computer. @ Say that he/she can do the same. (Скажи, что он/ она умеет делать то же самое.) Example: Teacher: I can jump. Pupil: He/She can jump, too. 1. I can play the guitar. 2. I can draw. 3, I can ride a bike. 4. I can roller-skate. 5. I can ride a horse. @ Lef s play a "Snowball"" game. (Поиграем в игру «Снежный ком».) Example: Pupil 1: I can play the guitar. Pupil 2: You can play the guitar and I can draw planes. Pupil 3: He/She can play the guitar. You can draw planes and I can ride a bike ... 105 A 4 Say that you (he/she) can"t do the same. (Скажи, что ты (он/она) не умеешь делать то же самое.) Example: Teacher: I can ride a camel. Pupil 2: I can*t ride a camel. Pupil 3: He/She can"t ride a camel. 1. I can play marbles. 2. We can ride on merry-go-round. 3. They can sing English songs. 4. The boys can draw horses, 5. The children can play computer games. 5 Look at the pictures. Say what these animals can or i can"t do. (Посмотри на картинки. Скажи, что эти животные умеют или не умеют делать.) 106 г.■.V. :av ^ Teach each other. (Поучите друг друга.) Examples: a) Pupil 1: He can jump. Pupil 2: Can he jump? Pupil 1: Yes^ he can. Pupil 1: They can*t read English. Pupil 2: Can they read English? Pupil 1: No, they can"t. b) Let Us Listen, Read and Learn 7 Listen to the dialogue. Read and learn it by heart. (Послушай диалог. Прочитай и выучи его наизусть.) jQS 131. Bob: Hi, Bill! Bill: Hi. Bob: Can you play hopscotch? Bill: Yes, I can. Bob: Do you want to play with us? ^ Bill: With great pleasure *8 Think of your own dialogue and act it out. (Придумайте свой диалог и разыграйте его.) Let Us Read 9 Learn to read the words and sentences; first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочти их про себя, потом вслух как можно быстрее.) [эе] cat, thanks, can, can - cannot. My brother can run. The monkeys can jump. - ^ with us ["wi5 Vs] - c нами ^ with great pleasure ["р1езэ] - c большим удовольствием /О/ SPOUT______________________^ _________ Can your dog jump? - Yes, he can. My cat can jump, too, other, aunt, can’t. My little sister can’t read. She can read but she can’t dance. I I can I can draw I can draw a bear I can draw a big bear I can draw a big brown bear I 1 can’t I can’t draw 1 can’t draw a bear I can’t draw a big bear 1 can’t draw a big brown bear Read the questions in "A"\ choose and read out the answers in "B". Say what you have learnt. (Прочитай вопросы в «л», выбери и прочитай ответы в «В». Скажи, что ты узнал.) А. 1. Do you like to go to the park? 2. Why do you like to go there? 3. What games can you play there? 4. Can you ride a horse there? 5. Can you play with the ball there? 6. What games do you like to play in the park? 7. What games does your friend like to play? 8. Is it fun to play with your friends in the park? 108 в. а. We сап play tag, hide-and-seek, leapfrog and hopscotch there. b. No, we can’t. c. Yes, we can. d. Oh, yes, it is. e. My friend likes to play hide-and-seek. f. Yes, I do. g. I like to play with my friends there. h. I like to play leapfrog in the park. Let Us Talk_________________________________ ^MjSay what you can do or can"t do. Let your classmates ask you questions for more information. (Расскажи, что ты умеешь или не умеешь делать. Пусть твои одноклассники зададут тебе другие вопросы.) Put in the words and write down the sentences. (Вставь слова и запиши предложения.) 1. ... they your friends? - Yes, they ... . 2. ... he your brother? - Yes, he .... 3. ... he ride a bike? - No, he ... . 4. ... you want to play with the ball? - No, 5. 6. Yes, she roller-skate well? - No, she .... your friend want to play the piano? - he Is Are Do (2) Does Don’t Doesn’t (2)1 Can Can’t 109 Й wmmf (13 Learn to write these words: (Учимся писать эти слова:) one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t. j % Puzzle Time (14 Write the words that begin with these letters. (Напиши слова, начинающиеся с этих букв.) Homework 1. Read the words in Exercise 9 as quickly as you can. (Прочитай быстро и правильно слова из упражнения 9.) 2. Exercise 11. Say what you can do and can"t do. (Сделай упражнение 11. Расскажи, что ты умеешь или не умеешь делать.) 3. Learn to write the words (Exercise 13): (Научись писать слова из упражнения 13:) one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t. 4. Do exercises in the Workbook. (Выполни упражнения из рабочей тетради.) по Let Us Talk 1 Let"s warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) Сап you hop as а rabbit? Can you walk as a duck? Can you run as a dog? It’s fun! Yes, I can hop as a rabbit. Yes, I can walk as a duck. Yes, I can run as a dog. It’s fun! {2 Discuss your pets. What can they do! (Поговорим о ваших домашних животных. Что они умеют делать?) 3 Look at the pictures and say what these children can do. Exercise 132 can help you. (Посмотри на картинки и скажи, что эти дети умеют делать. Звуковое задание 132 поможет тебе.) 1 /// 4 And what about you and your friend! Can you play these games! (A ты и твой друг умеете играть в эти игры?) Let Us Read and Learn (5 Read the poem ""My Dog"" and learn it by heart. (Прочитай стихотворение «Моя собака» и выучи его наизусть.) Му Dog I’ve got а dog. Look at^ my dogi Her name is Pat. Tricks she can do. She can do this, I love my dog. She can do that. She loves me, too. Let Us Re^d_________________________________ 6 Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, потом вслух как можно быстрее.) [а:] father, can’t, basketball, to play basketball, can play basketball. - Can your friend play basketball? - Yes, he can. He likes to play basketball. [e] ten, seven, tennis, to play tennis, can play tennis. - Does your father like to play tennis? - Yes, he does. I want to play tennis with my father. We can play tennis well, game, say, name, table, table tennis, play table tennis. My mother likes to play table ^ look at - посмотри m [и] [w] tennis. - Can you play table tennis? - No, I can’t. I can play table tennis, book, foot, football, to play football, can play football, like to play football. - Can they play football? - No, they can’t. They don’t like to play football. not, stop, frog, volleyball , to play volleyball, can play volleyball, like to play volleyball, don’t play volleyball, doesn’t like to play volleyball, can’t play volleyball. - Do your brothers like to play volleyball? - Pete does but Mike doesn’t. He can’t play volleyball. when, why, what, where, well, very well. She can dance very well but he can’t dance very well. Puzzle Time (j) Let’s play a "Boaster" game. One says that he/she can do everything. And you agree or disagree using Thafs Tight/wrong. (Сыграем в игру «Хвастун». Один из вас - «хвастунишка». Он/она говорит, что умеет делать всё хорошо. А вы соглашаетесь, если это так, или не соглашаетесь, используя выражения Правильно/Непра-вильно.) Homework # 1. Read the words and sentences in Exercise 6 and 7 as quickly as you can. (Прочитай быстро и правильно слова и предложения из упражнений 6 и 7.) пз А SPORT 2. Read and learn the poem "My Dog". (Прочитай и выучи наизусть стихотворение «Моя собака».) 3. Learn to write these words: (Научись писать эти слова:) football, volleyball, basketball, tennis. 4. Do exercises in the Workbook. (Выполни упражнения из рабочей тетради.) Xesson 41 С© Let Us Talk (1 Lefs warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) I can’t swim as a fish. I can’t jump as a frog. I can’t walk as a bear. It isn’t fun. Is it? Can you swim as a fish? Can you jump as a frog? Can you walk as a bear? It’s fun! Isn’t it? 2iSay that you do the same. (Скажи, что ты делаешь то же самое.) Example: Pupil 1: I like to play tennis. I can play tennis well. Pupil 2: I like to play tennis, too. I can play tennis well, too. (3 Look at the pictures and say what they can do. Exercises 132, 133 can help you. (Посмотри на 1И картинки и скажи, что они умеют делать. Звуковые задания 132, 133 помогут тебе.) (4 Work in pairs. Ask and answer questions. Use the pictures of Exercise 3. (Работайте в парах. Задавайте вопросы и отвечайте на них. Используйте картинки из упражнения 3.) Let Us Read (51 Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, потом вслух как можно быстрее.) stadium, а stadium, to go to the stadium, to play tennis at the stadium. “Luzhniki” is a Moscow stadium. ground, a playground, a sports ground. - Have you got a sports ground at your school? - Yes, we have. What games can you play on the sports ground? [w] swim, swimmer, a swimming pool, swimming pools. We can swim in the swimming pool. //5 7. ч iPORT [I] [ж] [I] А Do you go to the swimming pool with your friends or with your father? gym, a gym. We’ve got a gym in our school. - What games do you play in your gym? - We play volleyball and basketball in our gym, play, game, table tennis, baseball, to play baseball. Children in America like to play baseball very much. - Can you play baseball? - No, I can’t. But my friend can play baseball very well. family, Africa, can, badminton, to play badminton, can play badminton. I like to play badminton with my father, big, sister, with, swim, to swim. I like to swim, - Can Bob swim very well? - Yes, he can. He is a good swimmer, - Can frogs swim? - Yes, they can. Dolphins and penguins can swim very well. Let Us Listen, Read and Learn (6) Listen to the poem ""We Can Play". Read and learn it by heart. (Послушай стихотворение (гМы можем играть». Прочитай и выучи его наизусть.) 134. We Сап Play School is over ^ - we can play. We can play the whole day^: ^ over ["auva] - закончилась ^ the whole day ["haul "dei] - весь день 116 Basketball and volleyball And the boys can play football. Nick: Ted: Nick: Ted: (7 Read the dialogue and say everything you can about Ted and Nick. (Прочитай диалог и расскажи всё, что можешь о Теде и Нике.) Ted: Hello, Nick. Hello. Do you like sports? Yes, and what about you? I like sports very much. Boys and girls in America like to play basketball and tennis. I can play basketball, too. What about Russian boys and girls? Our boys like to play football very much and our girls like to play volleyball. Do Russian girls like to play football? I don’t think^ they do. And in America they do. In Russia girls like to play tennis, table tennis and badminton. And do American girls play these games? Of course 2 they do. Our boys like to play baseball and American football. Nick: But I can Ч play baseball and American football. Ted: If^ you want I can teach you. Let’s and play. Nick: With great pleasure. Nick: Ted: Nick: Ted: Nick: Ted: go * to think - думать ^ of course - конечно ® if - если 117 -^11 ■. ■ N- - ■ \ ,. Л Lesson 43 Let Us Learn R mr/H^^R The Present , Indefinite Tense to like Утверждение (+) Отрицание (-) I like I do not (don’t like) you like you do not (don’t like) he/she/it likes he/she/it does not (doesn’t) like we like we do not (don’t) like they like they do not (don’t) like The Present Indefinite Tense to like Вопрос (?) Краткий ответ Do I like ...? Do you like . Does he/slie/it like ...? Do we like ...? Do they like ...? Yes, I do./No, I don’t. Yes, you do./No, you don’t. Yes, he/she/it does./No, he/she/it doesn’t. Yes, we do./No, we don’t. Yes, they do./No, they don’t. 123 "li SPORT Let Us Talk 11 1 Lefs warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) You can swim, play basketball, Table tennis and football. We can jump and we can run. We can have a lot of fun. C2 You"ve got a new pupil. Ask her questions about what she and her relatives like to do, can do well or can"t do well. (K вам пришла новая ученица. Задай ей вопросы о том, что она и её родственники любят делать, умеют или не умеют делать хорошо.) These words can help you: Do you like ...? Do you like Can you ...? (3 Now what you have learnt about the new pupil and her relatives! (Так что ты узнал о новой ученице и её родственниках?) (4 Look at the picture and say what these children can or can"t do. Exercise 137 can help you. (Посмо- три на картинку и скажи, что эти дети умеют или не умеют делать. Звуковое задание 137 поможет тебе.) 1. Do Liz and Bob like to skate? 2. Can they skate well? 3. Does Jull like to skate? 4. Does Jack like to skate? 124 S ы-■" Let Us Read " (5) Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся \ читать слова и предложения: сначала прочитан их про себя, а затем вслух как можно быстрее.) [ш] fine, ride, ice, on the ice. She can dance on the ice. play» game, skate, skater, like to skate, can skate. Jack can skate well. He is a good skater. Jill can’t skate well. skating rink. To go to the skating rink. I like to go to the skating rink with my friends. (6) Do you want to know who is not happy and why! Then read the text. (Ты хочешь узнать, кто чувствует себя несчастным и почему? Тогда прочитай текст.) L /25 SPOHfT ______________________________ On the Skating Rink A Fox, two Hares, a Dog and a Pig want to go to the skating rink. Suddenly they see a big brown Bear. “Do you want to go to the skating rink with us? We can skate. It’s fun to be on the ice. Let’s go with us.” “I’d love to but I can’t skate. OK ... let’s ... ” The ice is blue and nice. Now the Fox is on the ice. She can dance on the ice very well. The Hares cannot dance but they like to skate. The Pig is not a good skater. On and on she falls down. But she wants to skate well. Then the Bear goes to the ice. He is big and clumsy^. He can’t even stand ^ on his skates. The Dog wants to help^ him and they fall down together. The Bear does not like it. He is not happy. “Don’t worry. Be Happy,” says the Dog. (7) Agree or disagree. Exercise 6. (Согласись или не согласись. Упражнение 6.) 1. А Fox, two Hares, а Dog and a pig want to go to the Zoo. 2. They want to go to the skating rink. 3. Suddenly they see a penguin. 4. The Pig can dance on the ice very well. 5. The Pig is a good skater. 6. The Fox is clumsy. ^ clumsy ["kUmzi] - неуклюжий ^ even stand ["ivn stsend] - даже стоять ® to help - помогать 126 г -jj.--. ‘■“SP08T 7. The Bear can skate very well. 8. The Bear is happy. (8"Listen to the song "On a Cold and Frosty Morning" ^ 138. Read and learn to sing it. (Послушай песенку «Холодным морозным утром». Прочитай и научись её петь.) On а Cold and Frosty Morning This is the way we ski and skate, Ski and skate, ski and skate. This is the way we ski and skate. On a cold and frosty morning. This is the way we dance on the ice. Dance on the ice, dance on the ice. This is the way we dance on the ice On a cold and frosty morning. Let Us Write ^9) Learn to write these words: (Учимся писать эти слова:) ice, dance on the ice, skate, a skater, a skating rink. Homework 1. Listen to the song "On a Cold and Frosty Morning". (Послушай песенку «Холодным морозным утром».) ^ 138. ^ On а cold and frosty [^frosti] morning ] НЫМ морозным утром Холод- 127 i . _____________________________________________ 2. Read the words and sentences in Exercise 5 well as quickly as you can. (Прочитай быстро и правильно слова и предложения из упражнения 5.) 3. Learn to write these words: (Научись писать эти слова:) do, does, ice, skate, ski - skier, ice, skating rink. 4. Do exercises in the Workbook. (Выполни упражнения из рабочей тетради.) "Ш урок 44 Let Us Talk i) Lefs warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) On а Cold and Frosty Morning This is the way we ski and skate. Ski and skate, ski and skate. This is the way we ski and skate. On a cold and frosty morning. This is the way we dance on the ice. Dance on the ice, dance on the ice. This is the way we dance on the ice On a cold and frosty morning. 2; Say what winter sports games pigs, bears and foxes can/can"t play. (Скажи, в какие зимние спортивные игры эти зверюшки умеют/не умеют играть.) 128 f J. (3 And where do you/your friends like to play winter sports games! (A где ты/твои друзья любите играть в зимние спортивные игры?) (4 Play the ""The Champion" game. Who can make up more sentences about sport! (Играем в игру «Чемпион». Кто может больше рассказать о спорте?) Let Us Listen, Read and Learn rfS Listen to the poem "In Winter and in Summer". Read and learn it by heart. (Послушай стихотворение «Зимой и летом». Прочитай и выучи его наизусть.) 129 In Winter ^ and in Summer ^ “In winter I ski and skate,” Says little Kate. “In summer I like to swim,” Says little Jim. And what do you like to do in spring? ^ In spring we dance and sing. Let Us Read 6) Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, потом вслух как можно быстрее.) not, office, hockey, to play hockey, a hockey player, can play hockey, like to play hockey. - Who likes to play hockey? - My brother does. - Is your brother a good hockey player? - Oh, yes, he is. sport, sportsman, sportsmen. We’ve got many good sportsmen in our school. - Are you a sportsman? - Yes, I am, ski, skier, a skier - skiers. My friend is a good skier. My father and mother can ski very well. Can you ski? - Do you like to ski? - Yes, I do. - Where do you ski? - I ski in the park. ^ winter [^winta] - зима ^ summer ["8лтэ] - лето ^ spring - весна 130:an:an ski well ;an ski very well can ski with my friend can ski with my friend in the park ihe ihe likes ihe likes to skate ^e likes to skate with her father he likes to skate with her father in the skating ink Puzzle Time t How many words can you make from these letters! о is the winner! (Сколько слов ты можешь составить этих букв? Кто победитель?) international Домашнее задание Learn the poem "In Winter and in Summer". (8ыучи хотворение «Зимой и летомл.) о™ Read the words in Exercise 6. (Прочитай слова в упраж- НИИ 6.) Learn to write these words: (Научись писать эти сло-) hockey, hockey-player, sportsman - sports- Rn. Do exercises in the Workbook. (Выполни упражнения рабочей тетради.) 151 Lesson 45 Let Us Learn (l Say what they can do. (Скажи, что они умеют делать.) Example: Pupil 1: а dancer Pupil 2: A dancer can dance. A skater, a skier, a hockey player, a singer, a swimmer, a runner, a jumper, a worker, a tennis player, a teacher, a reader, a writer. @ Which sports do you like to watch! (Какие виды спорта ты любишь смотреть?) Example: I like to watch ice hockey. I am an ice hockey fan. Look at the picture and say what the children like to do in winter. Exercise 140 can help you. (Посмотри 132 на картинку и скажи, что дети любят делать зимой. Звуковое задание 140 поможет тебе.) Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, потом вслух как можно быстрее.) [эи] snow, white snow, white with snow, snowball, a snowball - snowballs, play snowballs. Boys like to play snowballs in winter. Where do you like to play snowballs with your friends? A snowman - snowmen, make a snowman. Children like to make snowmen in winter. - Can you make a snowman in summer? - Oh, no. [e] sledge, a sledge, to sledge. My little sister likes to sledge in the park. Where can you sledge? Is it fun to sledge in winter? fan, fan - fans. Boris is a hockey fan. Are you a football fan? We can see many fans in the stadium. skate, board, a skateboard, to skateboard. My brother likes to skateboard. But I сапЧ skateboard well. Have you got a skateboard? - Is it fun to skateboard? - Oh, yes. It’s great. @ What"s your opinion: who is a good sportsman? Read the text and say. (Как ты думаешь, кто хороший спортсмен? Прочитай текст и скажи.) 133 f On the Pond^ Children like to go to the pond. The ice is nice on the pond. They can ski and skate. They are good sportsmen. Kate: Jane: Kate: Jane: Kate: Jane: Kate: Jane: Hi, Jane! Hi, Kate! Glad to meet you. Do you want to ski? Let’s ski, Jane. Fd love to but I can’t ski very well. Look at Andy. He is a good hockey player. Do you like him? Yes, you are right. He is great. I like to dance on the ice. My mother teaches me to dance on the ice. She is a good dancer. Oh, it’s great. Can you teach me? Of course, with great pleasure. Let’s go. 6^ True or false! Exercise 5. (Верно или нет? Упражнение 5.) 1. It is summer. 2. The children are at the Zoo. 3. Andy can’t play hockey. 4. Kate likes to dance on the ice. 5. Jane wants to teach Kate, 6. Kate can ski well. ^7 Listen to the story and get ready to answer your teacher"s questions. (Послушай историю и приготовься отвечать на вопросы учителя.) 141. ^ On the Pond - На пруду Ш spom Puzzle Time __ ф) Look at the pictures. Write the words in the alphabetical order. (Посмотри на картинки. Напиши слова в алфавитном порядке.) ф I Write as many words as you can beginning with letter S Ij. (Напиши как можно больше слов, начинающихся с буквы S .) Homework 1. Read the words and sentences in Exercise 4. (Прочитай слова и предложения из упражнения 4.) 2. Do Exercise 2 in writing. (Сделай упражнение 2 письменно.) 3. Learn to write these words: (Научись писать эти слова:) snow, а snowman, sledge, to sledge, fan, skateboard, snowman - snowmen. 135 A 1 4. Draw a picture of your place in winter. Describe it. If you have a photo of your family in winter, bring it to the class and tell your classmates about your family. (Нарисуй свой город/посёлок зимой. Опиши его. Если у тебя есть семейная фотография зимой, принеси ее и расскажи одноклассникам о своей семье.) Lesson 46 (Optional; 1 Let"s warm up. (Давайте начнём урок с разминки.) This is the way we ski and skate. Ski and skate, ski and skate, This is the way we ski and skate, On a cold and frosty morning. This is the way we dance on the ice, Dance on the ice, dance on the ice. This is the way we dance on the ice On a cold and frosty morning. (2 Answer the questions. (Ответь на вопросы.) 1. Can you skate? 2. Can your father ski? 3. Does your friend like to play tennis? 4. What do you like to do in winter? 5. What do your friends want to be? And you? 6. Have you got a kitten? Is it big or little? 7. What colour is it? 136 W W " " "" " w SPOfrr 8. Do you like to play with it? 9. Have you got many toys? 10. What toys do you like most? 11. Tell us about toys you like very much. (3 Work in pairs. Discuss winter sports. You may begin your questions like this: (Работайте в парах. Обсудите зимние виды спорта. Вы можете начать вопросы так:) Are you ... ? Do you like (to) ...? Can you/your friend ...? What sports games ...? Where do you/does your friend ...? With whom do you ...? (4 A new pupil from Africa has come to your class. He/ she doesn"t know anything about winter. Tell him/her everything you can about it. (Новый ученик из Африки пришёл к вам в класс. Он/она ничего не знает о зиме. Расскажи ему/ей всё, что можешь.) (5 Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. (Учимся читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, потом вслух как можно быстрее.) [т-i:] this - these, this worker - these workers, this plant - these plants. These workers work in these plants. The children like to read this book. These books are funny. It is fun to read these books. 157 SPORT - видеть ^ such - такой И2 Then Chita sees a little black and white kitten. The kitten is funny. It can run, jump and dance. It has got a ball and likes to play with it. So the monkey likes the kitten very much. She wants to have the kitten as a friend. “Do you want to be my friend? Let’s play,” says the monkey. Now Chita has got a friend to play with. She loves the kitten very much. B. Read out the answers to the following questions. (Прочитай ответы на следующие вопросы.) 1. Why does Chita want to have a friend? 2. Does she like to have a frog as a friend? Why? 3. What does the monkey say about the dolphin? 4. Why does Chita like the kitten? 2. Read Bob’s letter and say what sports games he likes. (Прочитай письмо Боба и скажи, какие спортивные игры он любит.) Hello, Mikel Thank you very much for your letter You want to know if I like sports. Yes, I do. I like to play tennis. I go to the stadium to play tennis. ^ letter - письмо ИЗ We’ve got a nice sports ground at our school. My friends and I like to play football and basketball on our school sports ground. I can swim well, too. I like to swim very much. I go to the swimming pool with my father and my little sister Dot. She is five. She can’t swim well but she likes to go to the swimming pool with us. My father can swim very well. We swim with great pleasure. What sports do you like? What sports games can you play? Do you go to the stadium or to the swimming pool? Have you got a gym in your school? Bye Vova J. A, Do you know a proverb ["prDV3:b] about a barking dog? If not read the text. (Ты знаешь пословицу о лающей собаке? Если нет, прочитай текст.) А Barking Dog Doesn’t Bite One day Mike and his Father want to go to the park. ‘Mike,” says Father. “Let’s go for a walk^.” ‘It is great!” Mike is happy. He likes to go to the park with his Father. “I’d like to go to the park with great pleasure,” says Mike. He can skate, play snowballs in the park. ^ to go for a walk - гулять 144 Father likes to play hockey or ski. They have a lot of fun there. Mike and his Father are in the park. Suddenly they see a big black dog. The dog sees the boy and begins ^ to bark Mike is afraid^ of the dog. He wants to go home. His Father says, “Don’t be afraid, Mike. You know the proverb: A barking dog does not bite” ^ “Oh, yes,” says Mike. “I know the proverb, you know the proverb. But does the dog know the proverb?” B. Put the sentences in a logical order and use them as a plan to retell the text. (Расставь предложения по порядку и используй их как план для пересказа текста.) 1. Mike likes to go to the park with his Father. 2. Mike is afraid of the dog. 3. The dog sees the boy and begins to bark. 4. The Father likes to play hockey or ski. 5. One day Mike and his Father want to go to the park. 6. “Let’s go for a walk to the park,” Father says. 7. Suddenly they see a big black dog. 8. “Don’t be afraid of the dog,” says Father. ^ to be^n - начинать ^ to bark - лаять ^ to be afraid - бояться ^ to bite - кусаться И5 ПРИ/10ЖЕНИЕ 3 yOMRSELf 5 TEST Проверь себя. Хорошо ли ты знаешь: /. Слова и словосочетания. я дети мама друг ты мальчик папа сестра мы девочка дедушка брат они ученик бабушка тётя дядя 2. Глаголы. прыгать скакать бегать кататься на лыжах кататься на коньках кататься на скейтборде играть в бадминтон волейбол футбол теннис хоккей бейсбол в в в в в играть играть играть играть играть J. Спорт. плавать - пловец спортивная площадка гимнастический зал бассейн стадион каток V. Развлечения. лепить снеговика смотреть телевизор М6 танцевать на льду кататься на роликах прыгать через скакалку рисовать петь танцевать 5. Профессии. рабочий учитель зубной врач доктор лётчик 6. Цвета. чёрный белый зелёный коричневый 7. Игрушки. мишка мяч кукла машина самолёт 8. Числительные от 1 офицер экономист бизнесмен домашняя хозяйка желтый серый голубой красный лягушка собака щенок кошка котёнок до 10. И7 Англо-русский словарь advice*^ совет afraid* боязливый be afraid of* бояться Africa ["aefrika] Африка after* ["oifto] после afternoon [,о:А;э"пи:п] полдень in the afternoon в полдень again* [э"деп] снова, опять all right* ["э:1 "rait] хорошо always ["o:lweiz] всегда am 1-e л. ed. ч. наст. вр. гл. to be America [э"шепкэ] Америка and и angry* ["aeggri] сердитый animal* ["aenimal] животное another* [э"плбэ] другой are mh. ч. наст. вр. гл. to be aunt тётя awful ужасный it’s awful ужасно Bb bad:* a bad mark ["baed "mak] плохая оценка badminton бадминтон bag сумка, мешок ball мяч bark* лаять baseball ["beisbo:!] бейсбол basketball ["boiskitba:!] баскетбол bear медведь because* потому что bed кровать be in bed быть в кровати ^ Слова, обозначенные звёздочкой *, не входят в активный словарь 2 класса. 148 go to bed ложиться спать begin* начинать belong* принадлежать big большой a big wheel чёртово колесо bike велосипед bite* кусаться black чёрный blink* моргать blue голубой board: a board game ["bo:d "geim] настольная игра boast хвастаться boaster хвастун " book книга box коробка brave храбрый breakfast ["brekfsst] завтрак have breakfast завтракать Britain ["bntn] Британия Great Britain [,greit "bntnj Великобритания brother ["Ьглбэ] брат brown коричневый bucket* ["bAkit] ведро businessman ["biznismgn] бизнесмен bye пока, до свидания Cc call* ["ko:l] звать camel ["kaeml] верблюд can мочь, уметь cannot = can’t не уметь car [ко:] машина cat кошка certainly ["s3:t9nli] конечно chair стул chess шахматы chick [^ik] цыплёнок chicken ["tfikin] цыплёнок child ребёнок children ["^ildran] дети city* ["siti] город clean 1) чистить; 2) чистый clean teeth чистить зубы clever ["klevg] умный clock часы close закрывать club* клуб /4Р clumsy неловкий cold* [кэиЫ] холодный come [клт] приходить computer компьютер cook* [кик] готовить cousin ["кл2п] кузен cow [каи] корова сгу кричать, плакать Dd dance танцевать dark 1) тёмный; 2) темнота daughter ["do:to] дочь day день ay and night день и ночь one day однажды dentist ["dentist] зубной врач describe описывать dinner ["dina] обед have dinner обедать for dinner на обед do делать do exercises ["eks9-saiziz] делать зарядку doctor ["dnktg] доктор dog собака doll кукла dolphin ["dnlfin] дельфин dramatize* ["drseniQtaiz] драматизировать dress одеваться duck утка Ее ear yxo eat есть economist экономист eight восемь eleven одиннадцать end* конец engineer [.encfei"nis] инженер English ["igglij] английский even* ["L*vn] даже evening ["irvnig] вечер in the evening вечером every ["evn] каждый every day каждый вечер every morning каждое утро everyone* ["evnwAn] все everything ["evn0ig] всё 150 excuse изви-нять(ся) Excuse me! Извините! eye глаз Ff face лицо face to face лицом к лицу fall down ["fo:l "daun] падать family ["faemsli] семья fan болельщик farm* ферма farmer ["foims] фермер father ["Го:5э] отец fellow i"felsu] парень fine хороший finger* ["firjga] палец first* первый fish рыба five пять flat* квартира fluffy* ["fUfi] пушистый fly летать football ["ftjtbo:!] футбол forget* забывать four четыре fox лиса friend друг frog лягушка from из funny [Тлш] смешной game игра gay весёлый get достать get up ["get "лр] вставать, просыпаться giraffe [^I"rcrf] жираф girl [дз:1] девочка give давать glad* радостный go [дэи] идти, ходить go for a walk идти гулять good luck удачи good night доброй ночи grandfather ["graend,fa;d3] дедушка grandmother ["дгаеп,шлдэ] бабушка green зелёный grey серый guitar гитара play the guitar играть на гитаре gum* [длт] смола gym [^im] гимнастический зал Hh hand рука happy ["haepi] счастливый 151 hard усердно; много; тяжело hare [Ьеэ] заяц have (got) ["haev (got)] иметь he он head голова headache ["hedeikj головная боль help помогать hen курица her её here здесь Here it is! Вот! hi привет hide-and-seek ["haidsnd-" si:k] игра в прятки his его hockey ["hnki] хоккей home дом {свой, родной) at home дома homework ["hsumwaik] домашняя работа hopscotch ["hnpskDtn игра в классики horse лошадь hospital ["hnspitl] больница, госпиталь house дом {строение) housewife ["haoswaif| домохозяйка 152 how как hungry ["hApgri] голодный hungry as a hunter голодный как волк husband ["hAzbsnd] муж // I я ice лёд ice cream [,ais "kri:m] мороженое if если ill больной in внутри into в is S-e Л. ed. ч. наст, вр. гл. to be it это, OHO (oh, она) /у join [фэш] присоеди-нять(ся) jump прыгать Кк kind добрый kiss* целовать kitten ["kitn] котёнок know знать и lake озеро lamp лампа lazy ["leizi] ленивый leapfrog ["lipfing] чехарда leaves* листья Lego ["legso] Jlero let’s давай(те) letter* ["lets] письмо like 1) любить, нравиться; 2) как live жить long длинный longer* ["bogs] длиннее look выглядеть look at ["luk "set] смотреть на lovely ["Lvvli] восхитительный lunch делать таке bread печь хлеб man 1) человек; 2) мужчина many ["mem] много how many сколько marbles ["mablz] шарики (для игры) meet встретить men мужчины merry-go-round ["merigsu ,raund] карусель middle* ["midl] середина mirror ["mirs] зеркало monkey ["nugki] обезьяна moon луна morning ["mo:nig] утро in the morning утром mother ["тлбэ] мама mouse мышь mouth рот much много very much* очень много must должен my мой Nn name имя near около nephew ["nevju:] племянник nice хороший, приятный, милый niece племянница nine девять no не, нет /5J none [плп] никто not не, нет now [паи] сейчас number ["плтЬэ] номер Оо o’clock [э"к1ок] ... часов at 8 o’clock в 8 часов It’s 6 o’clock. Сейчас 6 часов. of course конечно office ["nfis] учреждение, офис officer ["nfisa] офицер often ["ofn] часто old старый one один one day однажды only ["aunli] только open ["aupanj открыть other другой our ["aua] наш Pp parents ["pearants] родители park парк parrot* ["paerat] попугай peck* [рек] клевать penguin ["peogwin] пингвин perhaps возможно pet любимое домашнее животное piano пианино play the piano играть на пианино picture ["piktfa] картина pig свинья pilot ["pailat] пилот pity ["piti] жалость, сожаление What a pity! Как жаль! plane самолёт plant завод play играть playground ["pleigraund] площадка для игр please пожалуйста pleasure ["р1езэ] удовольствие with great pleasure c большим удовольствием pond пруд pony ["pauni] пони poor [риэ] бедный previous ["pri:vi9s] предыдущий proverb* ["pn)V3:b] пословица 154 pupil ["pjurpl] ученик, ученица puppy ["pApi] щенок put класть, положить; ставить Rr rabbit ["raebit] кролик read читать ready ["redi] готовый red красный remember запоминать ride кататься right правильно That’s right. Правильно. robot ["rsubot] робот roller-skate ["rsubskeit] кататься на роликовых коньках roller skates ролико- вые коньки room комната rule* правило run [глп] бегать Russia ["гл/э] Россия Russian ["гл/эп] русский 55 say* говорить, сказать school школа at school в школе go to school идти в школу scooter ["skurta] самокат see видеть seed* зерно seesaw ["si:so:] качание на качелях seven ["sevn] семь shake трясти she она ship корабль silly ["sill] глупый sing петь sister ["sista] сестра sit сидеть six шесть skate кататься на коньках skate board ["skeitbo:d] роликовая доска skating rink ["skeitii} пг)к] каток ski кататься на лыжах skip скакать через верёвочку sledge кататься на санях snake змея snakes and ladders вид настольной игры 155 L snow снег snowball ["snaubo:!] снежок play (fight) snowballs играть в снежки snowman ["snaumaen] снежная баба, снеговик son СЫН soon скоро sorry* ["son] огорчённый I’m very sorry. Я очень сожалею, sport спорт sports 1) спортивные соревнования; 2) спортивный sports ground ["spa:ts "graund] спортивная площадка sportsman ["spoilsman] спортсмен spring* весна stadium ["steidiam] стадион stand стоять stay оставаться stick* палка stomachache ["sUmakeik] боль в животе street улица such* плавать swimming pool бассейн swing качаться switch on включать (свет) Tt table ["teibl] стол table tennis настольный теннис tag игра в салочки take брать, взять take a shower ["Jauo] принять душ tall высокий teach учить teacher учитель team* команда teeth зубы telephone ["telifoun] телефон television телевидение ten десять tennis ["tenis] теннис test yourself проверь себя thank благодарить Thanks . Спасибо. Thank you. Спасибо. that тот, та, то their [без] их then тогда, затем these эти they они think* думать this этот, эта, это those те three три time время tired ["taiad] усталый be tired уставать too тоже tooth зуб toothache* ("tirGeik] зубная боль toy игрушка train поезд tree дерево trick трюк, фокус try пытаться, стараться twelve двенадцать two два l/u Ии uncle ["лг)к1] дядя under ["лпбэ] под use* употреблять, использовать usually ["ju:3U9lij обычно very ["ven] очень very much очень много volleyball ["volibo:!] волейбол play volleyball играть в волейбол Ww walk ходить, гулять want хотеть wash мыть watch смотреть watch TV смотреть телевизор water ["worts] вода we мы well 1) хорошо very well очень хорошо well 2) колодец what что where где which который white белый who кто wife жена winter* ["winto] зима with c with us c нами 157 к wives жёны woman ["wuman] женщина women ["wimin] женщины work работать worker ["\уз:кэ] рабочий Уу yellow ["jebu] жёлтый yes да you ты, вы your твой, ваш Zz ZOO зоопарк)58 CONTENTS ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ Уроки 1-5....................... 4-13 СЕМЬЯ Уроки 6-10..................... 14-24 МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Уроки 11-32 ................... 25-79 Урок 26. Test Yourself 1.......... 59 WHAT DO YOU WANT TO BE* Lessons 33-37 ............... 80-99 Lesson 38. Test Yourself 2........100 SPORT Lessons 39-46 .............. 104-139 Приложение 1. Test Yourself 3........140 Приложение 2. Test Yourself 4........142 Приложение 3. Test Yourself $........146 Англо-русский словарь................148 159 Учебное издание Верещагина Ирина Николаевна Бондаренко Кира Алексеевна Прнтыкина Тамара Александровна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В ДВУХ ЧАСТЯХ Часть 1 Центр группы германских языков Руководитель Центра В. В. Копылова Зам. руководителя Н. И. Максименко Редактор Е. Ю. Туйцына Художественный редактор Н.В.Дождёва Художник Я. Р. Борисов Техническое редактирование и компьютерная вёрстка Е. В. Саватеева Корректор Н. А. Юсупова Налоговая льгота - Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93-953000. Изд. лиц. Серил ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 25.01.12. Формат 84 X 108 Vie- Бумага офсетная. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 6,8. Доп. тираж 50 000 экз. Заказ № 31785 ^rw. Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в ОАО «Смоленский полиграфический комбинат». 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 1. (9 ПРОСВЕЩЕНИЕ кздитЕЛьстео Учебно-методический комплект «Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной^ К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной для 2 класса включает: > рабочие программы (2-4 классы) учебник (в 2 частях) рабочую тетрадь книгу для чтения книгу для учителя электронное приложение с аудиокурсом на CD http://pro5v.ru/umk/ Vereshchagina 00 со " со! : со 1"^ . ID: со Ш сл

18
фев
2010

Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса (English II) (Верещагина, Прыткина)

Год выпуска: 1996-2010
Верещагина, Прыткина
Жанр: аудиокурс
Формат: mp3, 128 Kbps
Издательство: Просвещение
Продолжительность: 02:17:42
Описание: Аудиокурс к учебнику английского языка Верещагиной и Прыткиной для 2 класса (желтый).
Вроде бы подходит и к новому изданию

17
июн
2015

Лиза , г. Алматы


|

17-06-2015 13:29:51


26
фев
2018

Женя г. Юлийск , г. Москва


|

26-02-2018 14:35:58



23
фев
2010

Аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса (English III) (Верещагина, Прыткина)

Год выпуска: 1996-2010
Автор: Верещагина, Прыткина
Жанр: аудиокурс
Формат: mp3, 128 Kbps
Издательство: Просвещение
Продолжительность: 03:07:23
Описание: Аудиокурс к учебнику английского языка Верещагиной и Прыткиной для 3 класса (красный). Вроде бы подходит и к новому изданию
Дополнительная информация: - аудиокурс к учебнику для 2 класса


07
окт
2007

Аудиокурс английского языка для 1-5 класса школ с углубленным изучением.

Формат: аудиокнига, MP3, 96 Kbps
Год выпуска: 2006-2007
Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В.,
Издательство: Просвещение
Жанр: Обучающая литература
Исполнитель: не известен
Продолжительность: 24:32:00 E002=03:22
Е003=02:08
Е004=02:23
Е005=02:06
Е006=02:05
Е007=03:14
Е008=02:55
Е009=03:14 Е010 011=02:44 Е010 011k=00:19
Описание: - Аудиокурс к учебникам английского языка для 2-11 классоов,общеобразовательных учреждений - Аудиокурс к контрольным заданиям готовимся к ЕГЭ к учебнику английского языка для 10-11 кл.


31
авг
2009

Афанасьева О.В. Аудиокурс английского языка для 6-11 классов

Формат: аудиокнига, MP3, 92 kbps
Год выпуска: 2007
Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Исполнитель: не известен
Жанр: Обучающая литература
Издательство: Просвещение
Продолжительность: 14:34:29
Описание: Аудиокурсы к учебнику английского языка для VI-XI классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий


14
апр
2013

Аудиокурс к учебнику "Английский язык для инженеров" (Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская)

Формат: аудиокнига, FLAC, 591 kbps
Автор: Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская
Год выпуска: 2000
Жанр: Аудиокурс
Издательство: Высшая школа
Исполнитель: проф. Том Гарза и проф. Элизабет Ричмонд-Гарза
Продолжительность: 1:47:53
Описание: На кассетах звучат активные слова каждого из 13 разделов учебника с их русскими соответствиями, тексты на аудирование, диалоги раздела «Практика устной речи» и фрагменты текстов А для отработки техники чтения. Цель пособия - развитие навыков устной речи, умения понимать английскую речь со слуха и поддерживать диалог на общебытовые темы. ...


30
янв
2010

Аудиокурс Даргункина на 2 CD на основе книг "Малый прыжок в английский" и "Хреcтоматия английского языка&

Год выпуска: 2009
Жанр: Аудиокурс
Автор: Александр Николаевич Драгункин
Издательство: АНДРА-М
Исполнитель: Александр Николаевич Драгункин
Продолжительность: 7:28:14
Описание: По его книгам учат английский первые лица государства. По его книгам учит английский вся русская эмиграция. Он развинчивает мифы, снимая с английского языка покровы таинственности и делая его достоянием всех. Полный уход от заучивания каких-либо грамматических и прочих правил. Метод построен по принципу "почему так надо говорить", а не "как надо говорить". В этом аудиокурсе Драгункин объясняет структуру английского языка, ...


08
июн
2009

Учебник английского языка (English Vocabulary in Use Elementary, with Answers)

ISBN: 0521599571

Год выпуска: 1999
Автор: Michael McCarthy, Felicity O"Dell
Жанр: Учебник
Издательство: Cambrige University Press
Количество страниц: 168
Описание: Учебник английской лексики для начального уровня. Это пособие предназначено для изучения лексики английского языка, то есть освоения новых слов и выражений, систематизации словарного запаса, запоминания и активизации все более сложных лексических единиц. Упор делается на практическое овладение словарем, не только понимание, но и активное использование в речи, для чего в пособие отобраны наиболе...


15
ноя
2014

Практический курс английского языка (Людмила Бедрицкая, Тамара Глазкова, Галина Сидоренко, Татьяна Солонович)

ISBN: 978-985-536-306-5
Формат: PDF, eBook (изначально компьютерное)
Авторы: Людмила Бедрицкая, Тамара Глазкова, Галина Сидоренко, Татьяна Солонович
Редактор: Виктор Слепович
Год выпуска: 2012

Издательство: ТетраСистемс
Язык: Русский, Английский
Количество страниц: 368
Описание: Пособие состоит из двух частей, дополнительных текстов для чтения, ключей к заданиям. Первая и вторая части представляют собой комплекс текстов, подобранных из оригинальных английских и американских источников, и заданий, целью которых является выработка лексических, грамматических на...


07
мая
2015

Наглядный самоучитель английского языка (Татьяна Трофименко)

ISBN: 978-5-17-078394-6
Формат: PDF, DjVu, Отсканированные страницы
Автор: Татьяна Трофименко
Год выпуска: 2013
Жанр: Изучение иностранных языков
Издательство: АСТ
Серия: Домашний репетитор
Язык: Русский
Количество страниц: 288
Описание: Компактный и надежный самоучитель английского языка поможет в кратчайшие сроки овладеть простыми формами разговорной речи и базовыми основами грамматики. Грамматика и правила чтения представлены в виде удобных схем, с помощью которых можно научиться самостоятельно строить английские фразы, ставить глагол в любую временную форму. Для всех типов предложений даю...


06
авг
2009

Living Language. Виза в Польшу. Аудиокурс польского языка

Формат: аудиокнига + книга, tif, mp3, 80 kbps
Год выпуска: 2007
Жанр: Учебное пособие
Автор: Living Language
Издательство: Delta Publishing
Продолжительность: 01:00:00
Описание: Лучшая серия для изучения иностранных языков на аудио. Параллельный русский перевод. Короткие аудио уроки, карманный разговорник. программа в 60 минут - необходимый практический минимум. Простой и эффективный формат - слушайте и повторяйте за дикторами. Эта короткая и простая программа построена так, чтобы дать основы повседневного польского языка. Вы изучите слова и выражения, которые наиболее часто встречаются в повс...


25
апр
2008

Год выпуска: 2000
Жанр: Разное
Разработчик: Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение
Издательство:CD-ROM издательство "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение" (ММТ и ДО)
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows
Системные требования: IBM PC совместимый персональный компьютер, 386 или выше, 4Мб Оперативной памяти (рекомендуется 8Мб), 2 МБ свободного пространства на жестком диске, 16 битная Windows-совместимая звуковая плата, мышь, микрофон, колонки или наушники. Монитор и видеоадаптер не ниже 640 на 480, 256 цветов. Доп. инф...


09
ноя
2013

5000 наиболее употребительных слов английского языка (Юрий Островский)

Формат: PDF, отличный скан с OCR
Автор: Юрий Островский
Год выпуска: 2013
Жанр: Иностранные языки
Издательство: S+
Язык: Русский, английский
Количество страниц: 5000
Описание: Пять тысяч наиболее употребительных слов английского языка по списку в удобном pdf-формате. Удобно для неторопливого и глубокого изучения на портативных девайсах. Содержит толкования как на русском, так и на английском, поэтому будет полезен абсолютно на любом уровне.
Скриншоты:


26
фев
2014

500 самых важных слов английского языка (Сергей Матвеев)

ISBN: 978-5-17-069983-4
Формат: PDF, Отсканированные страницы
Автор: Сергей Матвеев
Год выпуска: 2013
Жанр: Изучение иностранных языков
Издательство: АСТ
Серия: Реальный самоучитель
Язык: Русский
Количество страниц: 64
Описание: "500 самых важных слов английского языка" - это краткий справочник, содержащий все самые необходимые слова английского языка. К словам даются примеры употребления в живой разговорной речи, в конце книги приводится таблица неправильных глаголов, которые часто встречаются в английской речи. Книга предназначена для широкого круга читателей, изучающих английский язык.


07
апр
2012

Базовый курс английского языка / Essential English for Foreign Students (Эккерсли К. / Eckersley C. E.)

Формат: PDF, Отсканированные страницы
Автор: Эккерсли К. / Eckersley C. E.
Год выпуска: 1967
Жанр: учебник иностранного языка
Издательство: Sofia: Foreign Language Press
Язык: английский
Количество страниц: 256 + 252 + 319 + 319
Описание: «Базовый курс» состоит из четырёх книг и предназначен для взрослых, изучающих английский язык в качестве иностранного. Цель учебника - дать обучающимся знания основ разговорной и письменной речи, достаточных для дальнейшего самостоятельного углубления этих знаний и навыков. Essential English is a course in four books for the teaching of English to adult forei ...


Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...