Один день в школе эссе. Мой обычный день в школе.Обычно я

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

срочно... написать в ней мини-сочинение на тему Мой школьный день

  1. Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идт твой лучший друг. Первый урок русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, письменный предмет, то история или биология предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвртый урок ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать сво творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
  2. По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут. В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем. В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам. После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

Ловырева Марина Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И. Крылова
(стаж работы-25 лет, высшая квалификационная категория)

Обычный рабочий день. Зима. Утром выхожу из дома и направляюсь в школу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Вот уже 22 года я живу в с. Вишнёвое и ежедневно хожу по одной и той же тропинке. Сегодня прекрасная погода, до школы идти несколько минут, и есть время подумать,поразмышлять о прожитых годах.

В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Моя выпускница приведет сюда свою дочь, потом внука и правнука. И не прервется ниточка. А ты имеешь прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ученика, а значит увидеть результаты своего труда.

Танечки и Толики, Юли и Саши помогли мне понять, каким должен быть урок, чтобы и мне и им было интересно. Ведь урок получается только тогда, когда становится процессом сотворчества учителя и ученика,приносящим обоим удовольствие.

Во-первых, он должен быть всегда разным, в нём не должно быть шаблонов, тесных рамок. Это и урок- путешествие, заочная экскурсия, мастерская, исследования, где дети не только ученики, но и соавторы урока. На таких уроках вместо «повторяй за мной», «выучи по учебнику», «запомни» предлагается иное: «ищи своё решение», «предложи свою версию», «сформулируй свою точку зрения». Разве это не чудо, видеть: вот нахмурились брови ребят, сосредоточились лица, и вдруг радостно взметнулась рука: « Я знаю ответ на этот вопрос ответ!» А потому и домашнее задание должно начинаться со слов: «подумай, прав ли …», «сочини», «поразмышляй», «нарисуй», то есть ТВОРИ!

Каждый раз, войдя в класс, вижу глаза детей, стараюсь уловить настроение каждого ребенка. Вот Виталька заёрзал на стуле, пытается привлечь внимание. В школе его считают трудным, плохим.

Я убеждена, что слова трудный и плохой не только не синонимы, но и стоят далеко друг от друга Мальчишки и девчонки, воспринимающие мир совсем иначе, чем другие, имеют право на это. Шалость, озорство, конфликтность, резкость- это очень частое проявление страстного желания найти своё место в мире, заявить о себе. И если мы не замечаем в человеке его индивидуальности, его стремления к самоутверждению, то он ищет другие пути показать это. Порой они бывают очень странными.

Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, стоящему на перепутье подростку, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – вот та задача, с которой я должна справиться, вот моя педагогическая философия. Каждый день в школе должен приносить радость открытия. И тогда не будет в школе трудных и плохих учеников.

А уроки идут своим чередом. Повторяем изученные орфограммы, выделяем морфемы, говорим о чести, благородстве, любви, пытаемся решать те вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Существует общепринятое мнение: «Хорошо там, где нас нет». Но я слышала другое, даже более мудрое: «Хорошо там, где я есть». Золотые слова! В самом деле, хорошо там, где мы живём, работаем, любим, совершаем свой жизненный путь. И всё это нам безгранично дорого.

Как бы хорошо учитель ни знал свой предмет, как бы виртуозно ни объяснял, если он лишен терпения, сердца, любви к детям, мастером он не станет. Без этого трудно привлечь учеников, покорить их мысли и чувства. Если дети видят, что этот педагог может их научить и понять их внутренний мир, они за ним пойдут и будут всегда рядом.

Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня – он ребенок, который нуждается в теплоте, любви, понимании и уважении.

Закончился ещё один день. В школьных окнах загорается свет. На улице заметно потеплело, пошёл снег. Снежинки, большие, красивые, падают беззвучно на землю. Они тоже совершили длинное путешествие и ложатся отдохнуть после трудного полёта. Дорога домой…В тишине размышляю о том, что я сделал.… А завтра снова напряжённый день. И так всегда…И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников, научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины. Это моя жизнь, моё счастье.

Topic: My usual day at school

Тема: Мой обычный школьный день

I well my first day at school. There were oodles of flowers, excited parents and nice songs older pupils were singing. Then it somehow became usual or even boring – parents who woke me up, when , classes that seemed to be endless and the weekdays, which looked very much alike. Every school day began early, so I often crawled to school sleepy.

Я хорошо помню свой первый день в школе. Было много цветов, возбужденные родители и хорошие песни, которые пели старшеклассники. Потом всё как-то стало обычным или даже скучным - родители, которые меня будили, когда мне снились самые сладкие сны, занятия, которые казались бесконечными, и будние дни, которые выглядели очень похожими. Каждый школьный день начинался рано, поэтому я часто тащился в школу сонным.

Now, when I’m , everything looks different. We in classes, have discos and go picnicking. My parents any more. . I do some exercises to keep fit and run into the bathroom. When , I do without exercises at all, as I’m short of time. I generally do them before going to bed or don’t do at all.

Теперь, когда я в выпускном классе, всё выглядит иначе. Мы веселимся на занятиях, устраиваем дискотеки и ездим на пикники. Моим родителям не приходится меня больше будить. Я встаю сам. Я делаю некоторые упражнения, чтобы быть в форме, и бегу в ванную. Когда мне лень, я обхожусь без упражнений вообще, так как у меня мало времени. Тогда я обычно делаю их перед сном или не делаю вообще.

My breakfast is simple – cocoa or decaffeinated coffee with a cookie or a buttered bread. My parents always make me eat something before school. When my mom is away on business and dad goes early, I can have no breakfast, because I’ve got in my bag – an apple or a chocolate bar.

Мой завтрак прост - какао или бескофеиновый кофе с выпечкой или хлебом с маслом. Мои родители всегда заставляют меня что-то съесть перед школой. Когда моя мама в командировке, а папа уходит рано, я могу и не завтракать, потому что у меня в сумке всегда есть что-то перекусить - яблоко или шоколадка.

My way to school is short. I get there in five minutes. I remember how long to it when I was 6. Our classes start at 8.30 a.m. and finish at about 2 p.m. I’ve got seven or six classes. After classes I stay at school later three or four times a week because I attend the English language club and participate in some sports activities.

Мой путь в школу краток. Я добираюсь за пять минут. Я помню, как долго я тащился к ней, когда мне было 6 лет. Занятия начинаются в 8.30 и заканчиваются примерно в два пополудни. У меня семь или шесть уроков. После занятий я остаюсь в школе три или четыре раза в неделю, потому что я посещаю Клуб английского языка и принимаю участие в некоторых спортивных мероприятиях.

When I am back home, I have dinner. Then I listen to music or look through newspapers or magazines. After a short rest, I get down to my home assignment. It usually takes me three or four hours to cope with it properly. I don’t have much time for television or my friends. But sometimes I find time for an interesting TV programme or for doing things with my friends.

мой обычный день в школе.
Обычно я иду в школу в 7:30, но иногда в 7 00.Когда прихожу в школу я снимаю одежду и обувь и отдаю её в раздевалку. Потом я поднимаюсь на 3 этаж,потому что там наш класс.Потом у нас десятиминутка - это где наш учитель рассказывает что произошло в школе. В 8:30 у нас начинаются уроки и мы все идём на физкультуру. Там мы играем в разные игры и катаемся на лыжах. В понедельнику нас два урока физкультуры и два урока труда. В кабинете труда у девочек мы шьём и готовим,а в кабинете у мальчиков они пилят дрова и делают стулья. После физкультуры мы идём в столовую и кушаем суп или кашу.На математике мы решаем примеры и умножаем числа.Пятый урок у нас англиский, там мы учим слова, переводим тексты и пишем диктанты.

Мой обычный день в школе. Обычно я иду в школу в 7:30, но иногда в 7 00.Когда прихожу в школу я снимаю одежду и обувь и отдаю её в раздевалку. Потом я поднимаюсь на 3 этаж,потому что там наш класс.Потом у нас десятиминутка - это где наш учитель рассказывает что произошло в школе. В 8:30 у нас начинаются уроки и мы все идём на физкультуру. Там мы играем в разные игры и катаемся на лыжах. В понедельнику нас два урока физкультуры и два урока труда. В кабинете труда у девочек мы шьём и готовим,а в кабинете у мальчиков они пилят дрова и делают стулья. После физкультуры мы идём в столовую и кушаем суп или кашу.На математике мы решаем примеры и умножаем числа.Пятый урок у нас англиский, там мы учим слова, переводим тексты и пишем диктанты.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

my usual school day.
Normally I go to school at 7:30, but sometimes in 7 0000. when they get to school, I take off my clothes and shoes and give it to the locker room. Then I climb on the 3 floor, because that"s where our class.Then we have a ten-minute period turned-this is where our teacher tells what happened at school. In 8:30 we start lessons and we all go to physical education. There we play different games and go skiing. On Monday us two lessons of physical education and two lessons. Labour Office girls we sew and Cook, and in the Office of the boys they are sawing firewood and chairs. After the exercises we go to the cafeteria and eat soup or porridge. The math we do samples and multiply numbers. the fifth lesson we have English, where we teach words, translate texts and writing dictations.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...