Маленький карман на джинсах предназначен для чего. Зачем маленьким детям история. Современное использование маленького кармана

Зачем маленьким детям история?”

(Из опыта работы учителей высшей категории, почётных работников общего образования школы №551 Филипповой Т. П. и Хилькевич О. И

В настоящее время в условиях модернизации многих сфер общества одной

из основных задач в области образования является воспитание патриотизма и гражданст-

венности, так как это основы преемственности поколений, жизнеспособности любого общества и государства. В решении этого нам помогает развивающая система Л.В. Занкова, которая ставит перед собой цель - оптимально развивать личность младших школьников. Факультативный курс « Я - гражданин России» помогает этого достичь.

Цель этого курса состоит в расширении общественно значимых знаний ребенка о самом себе с дополнением знаний по истории - о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, о его становлении и развитии с опорой на опыт и уроки прошлого.

Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко-обществоведческих знаний, тем быстрее он займет необходимую каждому личностно-гражданскую позицию, тем адекватнее и активнее он будет жить, и действовать в сложной, противоречивой, далеко не всегда заранее предсказуемой системе отношений «Я - моя страна - мой мир». История – еще больше содействует расширению объема мышления, наделяя способностью «мыслить прошлое».

Так что же такое история? Это такая наука, которая изучает и описывает прошлое народов, прошедшие события, жизнь людей……

История учит нас справедливости, помогает по-новому взглянуть на окружающий мир. И наша цель состоит в том, чтобы дети полюбили этот предмет и поняли его значимость.

Нам это удалось. Ребятам новый предмет понравился. Они поняли, что история – это «дорога во времени». И эту увлекательную «дорогу» необходимо пройти. Школьники научились вести счет времени по векам и эрам, строить родословное древо, узнали об истории России со времен Древней Руси до настоящих дней. А главное, дети научились понимать и познавать окружающий мир, т. е. осмысленно применять получение знаний для решения учебно-познавательных и жизненных задач.

В начале нашей работы задавался вопрос: «Зачем маленьким детям история?».

Ребенок входит в мир великим исследователем. Уровень его любознательности настолько велик, что не воспользоваться было бы преступлением. Мы пытаемся донести до детей, что надо вслушиваться в голос истории, осмысливать ее связь с современностью, открывая перед ребёнком дверь в целый пласт человеческих знаний – Историю.

1. Приём наблюдения (он открывает простор для активной мыслительной деятельности детей, для обсуждения и осмысления увиденного).

2. Работа с учебником.

3. Различные игровые формы.

4 Задания в виде упражнений логического характера.

5 Составление и решение кроссвордов.

6. Мини-сочинения и мини-изложения на различные темы.

7. Творческие домашние задания.

8. Тематическое рисование.

9. Экскурсии по историческим местам.

1. Наблюдения.

Учебник истории «Я – гражданин России» ярок и занимателен, материала много и поэтому необходим строгий отбор к уроку. Так как цель курса истории в том, чтобы ученик задумался над проблемной ситуацией и попытался её разрешить, тут нужны наблюдения. Например: проводя урок по теме « Владимиро-Суздальская Русь, мы начали с задания: « Расставь таблички по порядку

Расселение Скифов.

Расселение славянских племён

Возвышение Киева, объединение Русских земель

Расцвет Киевской Руси.

Ослабление государства и распад Киевской Руси

Вопрос: «Почему в таком порядке расставили? Обоснуйте».

То есть учитель просит понаблюдать и сделать выводы. А это значит, что ученики начинают осмыслять полученные знания и у них развиваются нужные навыки и умения.

2. Мини-сочинения и мини-сообщения.

Урок истории - великолепный повод для общения детей. Общение может быть разным.

Один из видов – это мини-сочинения. С их помощью дети учатся умению связно, грамотно строить свою речь, овладевать исторической лексикой. К тому же в этих сочинениях проявляется индивидуальность ученика и его отношение к данному вопросу. Вот некоторые мини-сочинения на тему « Моё мнение о чудесах света».

Мое впечатление о семи чудесах света.

Мне очень жаль, что пропали шесть из семи чудес света. Ведь очень было бы интересно посмотреть на Колосс Родосский, увидеть храм Артемиды Эфесской и побывать в Галикарнасском Мавзолее. Но больше всего мне жаль, что пропали Сады Семирамиды. Ведь там так красиво! Лестницы с белыми и розовыми плитами, живописные деревья! Да и пирамиды- очень красивы! Это же настоящее произведение зодчества, искусства.

И хорошо, что все-таки хоть одно чудо света сохранилось!

Васильева Соня 3_А класс 551 школа

Моё впечатление о семи чудесах света разное. Чудеса для меня - загадка. Вот, например, Египетские пирамиды очень большие. А представляете, как их строили? Огромные глыбы тащили люди. Никаких машин для поднятия двухтонных известковых глыб не было. Даже трудно представить, что эти каменные горы сложены руками человека.

Пирамиды служили, как усыпальница для египетских фараонов. Жаль,что это всё разграбили. Мне очень хочется, и я надеюсь увидеть своими глазами это замечательное чудо света!

Гульнева Женя 3-Б класс 551 школа

Мне очень понравилась статуя Зевса Олимпийского. Это чудесный архитектурный памятник для всей Олимпии! Если бы это самое лучшее произведение искусства осталось, то оно было бы гордостью страны! Но, к сожалению, все тленно. Так, что и этот памятник исчез в веках. Зевс был сделан из слоновой кости, золота, и множества драгоценностей, поэтому во время воин и нашествий всё разрушили и разграбили.

Архипов Стас 551 школа

Эти виды работы для детей увлекательный и радостный процесс, который в конечном итоге приводит к качественным результатам данной темы и повышает интерес к предмету.

3 . Игровые формы .

С каждым годом работы, по истории накапливается большой материал. Но набираясь опыта, мы встречались с определенными трудностями. Младшим школьникам не всегда легко составить рассказ исторического характера, используя нужные темы и правильные даты. А даты (даже важнейшие) не хотели запоминаться… И тогда на помощь приходила игра. Ученики по очереди вынимали из стопки карточку с датой и, называя соответствующее событие, получали жетон. По количеству жетонов определялся лучший «летописец».

4 .Задания в виде упражнений логического характера.

При изучении истории необходимо стремиться к усилению образности, развитию логического мышления у детей, расширению их кругозора. А для этого используются упражнения логического характера:

а) Продолжи цепочку слов:

    Масленица, троица…- (праздники).

    Галикарнасский мавзолей, Колос Родосский…- (Семь чудес света)

    Князь Олег, князь Игорь…

б) Отметь правильный ответ:

1. В каком году на Руси было принято христианство?

1054 988 964

2. К какому правителю относятся слова: «К книгам прилежал, читая их ночью и днём»?

Святослав Ярослав Владимир

    Восстановите правильный порядок княжения первых русских князей: Ярослав Мудрый, Ольга, Олег, Владимир, Игорь, Святослав

5. Тесты

В связи с тем, что объём материала по предмету велик, необходимо регулярно проверять готовность учащихся к уроку, проверять уровень формирования представлений и понятий.

Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, восполнение пробелов

По теме История – наука о прошлом был проведен следующий тест :

1. Перечисли, какие праздники ты знаешь________________________________

______________________________________________________________________

2. Напиши: в каком веке родился ты?

19в. 20в. 21в.

3. Найди слово, которое означало начало цивилизации:

а) Грамота.

б) Рождение Иисуса Христа.

в) Письменность.

г) Археологи

6. Кроссворды..

Урок истории особенный, его не проведёшь просто так. А чтобы он проходил как праздник, необходима большая подготовка. И поэтому использовались различные формы работы: кроссворды.

а) Кроссворды ребята составляют и разгадывают с удовольствием, повторяя и закрепляя полученные знания. Кроссворды оживляют опрос, активизируют познавательную деятельность учащихся.

Кроссворды составляются на основе программного материала, в них зашифрованы исторические понятия. К этой работе привлекаются и дети:

    Зимний праздник, во время которого гадали. (Святки)

    Христианский праздник, который справляют в начале лета. (Троица)

    Наша Родина. (Русь)

    Славянский праздник. Проводы зимы. (Масленица)

    Украшение предмета узорами из другого материала (Инкрустация)

    Бог огня у славян. (Перун)

    Древний летописец (Нестор)

    Древние племена, живущие на берегу Чёрного моря (Скифы)

    Уровень развития человеческого общества (Цивилизация)

Кроссворд составила Капитанова Даша 3-Б класс

1.Ополченская воинская часть. (Дружина)

2.Крепость на «Заячьем острове». (Петропавловка)

3.Первое название города. (Петербург)

4.Государственный чиновник. (Дьяк)

5.Название реки в Петербурге. (Нева)

6.Старший сын Петра- I. (Алексей)

7.Где жил Петр - I с матерью в детстве. (Преображенск)

8.Имя царя. (Петр)

Кроссворд составила Белякова Полина 3-А класс

7. Творческие домашние задания.

Чтобы помочь детям закрепить изученный материал, понять значение данных в учебнике статей мы использовали творческие домашние задания. Хочется отметить, что добросовестное выполнение этих заданий формирует у ребёнка самостоятельность, различные волевые качества. Формы заданий были различны. Это и поделки, и рисунки, и доклады, и сочинения.

Варианты домашних заданий:

а) Изучая тему «Чудеса света», давалось задание написать сочинение или сообщение на тему: «Моё восьмое чудо света».

Для меня « Восьмым чудом света» является крупнейший музей нашей страны- Эрмитаж. Богатства этого музея славятся во всем мире. Там можно увидеть творения великих художников, познакомится с культурой народов мира. Также известен памятник русской архитектуры – Зимний Дворец. Мне кажется, что залы этого Дворца бесконечны…

Я еще не видел в своей жизни более красивого и впечатляющего. Поэтому, думаю, что этот музей по своей красоте и масштабам может являться «8 чудом света»

Ковика Костя

б) При знакомстве с темой «Иван Грозный - первый русский царь» дети изготавливали шапки Мономаха. Они получились разных размеров и форм:



в) Тема «Страницы всемирной истории». Детям давалось задание изобразить, как было написано первое письмо:


г) Считаем, что для каждого ребенка первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи, семейных реликвий. При изучении темы «Путешествие в геральдику» детям было предложено придумать герб своей семьи и рассказать о нём.



Герб семьи Степановых Семья Зайцевых Семья Кошкиных

д) Генеалогическое древо своей семьи.

Подводя итоги, хочется сказать, что в лексиконе наших детей появились такие слова: «Я думаю…», «Мне нравится…», «Я считаю, предполагаю…». И пользуются они ими не как синонимами, а как инструментами в споре, доказывая свою точку зрения. Урок истории у них стал любимым уроком, дети с большим интересом ждут его, о чём свидетельствуют их сочинения:

Мой любимый урок.

Мне нравятся все уроки. Они интересны и разнообразны. А уроки истории особенно. Я очень жду каждого урока истории с нетерпением.

Когда он начинается, мне кажется, что я попадаю в необыкновенную сказку, где Ольга Ивановна, как добрая волшебница, одаривает ребят дождем знаний. После этих уроков я мечтаю побывать в пирамиде, оказаться на месте сражения с Наполеоном, отправиться в космос… Хочу узнать историю своей Родины и других стран.

А вы, какой урок любите?

Хорина Марьяна 4-Б

У меня любимый урок – история. Там узнаешь о древних событиях, которые были 100 или 1000 лет назад. На машине времени мы попадаем в прошлое и будущее. Узнаем новое о наших далеких предках.

Не знать истории - это стыд и срам!

Кихтянин Алеша 4-А

Уроки истории несут в себе заряд личной причастности к прошлому, рождают интерес, пробуждают в детях любознательность, работу мысли, исследовательское начало, что, согласитесь дорогого стоит. Мы прикладываем все усилия, чтобы научить детей видеть в сегодняшнем дне то, что может представить интерес для их будущего, чтобы воспитать глубокое уважение и любовь к своей стране.

Наверняка всем нам знаком классический вид джинсов: , прямые штанины и пять карманов: по одному с каждой стороны впереди и сзади и еще один маленький кармашек, выступающий над правым передним карманом. А вот для чего нужен этот маленький карман на джинсах, знают далеко не все.

Зачем маленький карман на джинсах?

Впервые пятый карман на джинсах появился в модели Levi’s 501 XX почти 150 лет назад, в 1873 году. Кстати, тогда он являлся не пятым, а четвертым карманом, так как в классических джинсах того времени сзади располагался лишь один карман, второй появился позже.

Существуют три основных версии, почему дизайнеры фирмы Levi’s добавили этот крохотный кармашек спереди. Самая вероятная из них – он предназначался для ношения карманных часов на цепочке, которые в то время были значительно шире распространены, чем сейчас. На модели джинсов тех времен этот маленький карман был несколько больше, чем мы привыкли его видеть сейчас, и часы вполне бы в нем уместились.

Вторая версия появления этого кармашка заключается в следующем: так как джинсы были тогда чисто рабочей одеждой, то его настрочили на джинсы для удобства рабочих. Они могли хранить в нем различные мелкие вещи, которые легко потерять. Так, золотоискатели могли положить туда мелкие самородки, а плотники, например, гвоздики.

Наконец, пользуется популярностью также версия о том, что кармашек был предназначен для ношения зажигалки Zippo, которой в то время пользовалось большинство ковбоев, основной одеждой которых и являлись джинсы. Эта версия объясняет даже уменьшение размеров кармашка со временем. Так, популярные зажигалки Zippo через некоторое время были вытеснены зажигалками Cricket, которые прекрасно помещаются в кармашек современного размера.

Зачем нужен маленький карман на джинсах сейчас?

Со временем классическая форма джинсов с пятью карманами устоялась, а в народе появлялось все больше объяснений того, для чего должен использоваться самый маленький из них. Так, одно время считали, что он приспособлен для хранения мелких монет, которые тогда были необходимы для использования таксофонов. Позднее появилась версия, что это кармашек для презерватива, так как его упаковка легко туда помещалась. Также многие носили в этом кармане перочинный ножик. Сейчас этот карман скорее дань классическому покрою старых джинсов, чем действительно функциональное приспособление, однако многие продолжают хранить в нем различные необходимые мелочи: скрепки, пачки с жевательными резинками, монеты, небольшое количество наличных бумажных денег.

Мы приходим к открытию и в будний день. Во-первых, гораздо меньше народа. Это очень важно, когда посетители ростом метр двадцать! Во-вторых, дети

свежие и готовы воспринимать информацию. А в-третьих, все работники на ярмарке бодрые и веселые.
Первое правило (как и при посещении музеев) - сначала обсудить правила: как вести себя; что можно, а что нельзя; что делать, если потерялся; когда будет перерыв и обед, и прочее.

После этого мы садимся в уголок (с утра есть свободные лекционные залы) и говорим об издании книг, о маленьких и больших издательствах, о пути, который проходит текст перед тем как станет книгой, о редактуре, переводах и иллюстрациях. В этом году вышло смешно - за неделю до выставки мы с ребятами рассматривали книгу на английском, рассказывали, что видим на картинках, пытались угадать сюжет, не понимая текст, а на выставке среди новинок увидели вышедший перевод этой книжки. Узнали, обрадовались, зафиксировали в памяти важную роль переводчика.

Обсудив все это, идем смотреть книжки. Слава и уважение всем представителям издательств на стендах - с нами всегда общаются очень внимательно, вежливо и подробно отвечают на вопросы. Вопросы бывают разные. У вас есть книги про русалок? А про хоккей? А книги про магию, как ей научиться?.. Забегая вперед скажу, что малышка, разыскивающая книги «про настоящую магию», купила сборник первых опытов по химии и была совершенно счастлива (а ее мама - не совсем).

У издательства «Поляндрия» стенд сделан как раз под рост семилеток, у «Самоката» на стенде «настоящий» маяк и бравые матросы в тельняшках, «Лабиринт» предлагает сфотографироваться в Лондоне времен Шерлока Холмса. Кто такой Холмс дети еще не знают, но на ходу узнают, листают книгу, рассматривают картинки и веселятся, читая подпись под собственным фото: «Самый опасный человек в Лондоне».

Встречаем книжки, которые читали на уроках, любимых героев.

Мама, смотри, там Груффало!

Ой, это Маугли? А можно я посмотрю эту книгу?

Листаем, слушаем, спрашиваем советов у издателей.

А вам самой какая книга больше всего нравится? - серьезно спрашивает Аля.

Это книга наша или переводная? - уточняет Борис.

Когда пройдены все залы, карманы у всех детей полны конфет, открыток и календариков. А в блокнотах заметки: «у КомпасГида спросить про календарь» или «Розовый жираф, книга про драконов». Заметки - это очень важно, иначе можно запутаться и забыть, где именно ты видел милую книгу с котенком на обложке (сделали два дополнительных круга, разыскали).

Мы заранее договариваемся с родителями, что каждый ребенок получит для посещения ярмарки триста рублей и сможет купить себе книгу. У кого-то с собой ровно триста, у кого-то - пятьсот, кому-то дали тысячу и просили вернуть сдачу. Начинается следующий этап - купить-то хочется все! Если и не все, то многое, уж точно не одну книжку - столько всего понравилось!

Сидим с Борисом на полу и грустим - книга, которая ему нравится, стоит шестьсот, а у него триста.

Знаете, я придумал. Я могу не обедать!

Ну что ты, Боря, обедать надо обязательно. Давай лучше запишем эту книжку в блокнот, и ты поговоришь с родителями - может, тебе ее купят отдельно или подарят на Новый год?

О! Отлично! А сейчас я тогда куплю про Тихий океан, и еще одну папе в подарок.

Это тоже важно: кто-то из ребят хочет купить книгу младшему братику, кто-то - родителям. Кто-то просит добавить тридцать рублей, кто-то неожиданно живо торгуется на стенде.

К окончанию экскурсии все очень уставшие, но недовольных нет. После покупки можно сходить на мастер-класс, поучаствовать в квесте или игре, взять автограф у Настоящего Живого Писателя или даже попросить художника нарисовать тебе на книжке огромную акулу…

В понедельник в начале урока мы обсуждаем, кто что купил, довольны ли, начали ли читать. Я показываю свои покупки.

Ого, это что, Одиссей?

Покажите Елену!..

Я принесу книжку, когда бабушка мне ее дочитает.

А я принесу опыт, про волшебную пену!

А вот эта девочка, Хильда, у нее голубые волосы, и она дружит там с таким человечком…

Никакой обязаловки, никакого давления. Просто есть большой книжный праздник и удовольствие, которым потом хочется делиться. Побывав на этом празднике, маленькие люди видят, как это здорово - быть среди книжек и их любителей, как много впереди прекрасных книг и как много есть людей, готовых помочь тебе с их выбором.

Ольга Лишина
Фото Наталии Лапкиной

Несмотря на разнообразие моделей джинсов, в мужских джинсах часто остаётся неизменной количество карманов. В соответствии с традицией, их пять.

4 обычных по размеру кармана имеют практическое предназначение: в них хранят небольшие вещи, деньги, ключи и т.д.

Пятый карман отличается от остальных своими размерами, он меньше остальных. Этот карман часто вызывает недоумение владельцев джинсов. Попробуем разобраться, зачем на джинсы пришивают небольшой карманчик, в который много положить не получится.

Истории моды точно известно, когда на джинсах появился необычный карманчик. Возраст этой детали приближается к полутора векам.

Справка! Впервые покупатели увидели его на штанах в 1873 году. Ввела новую традицию фирма Levi’s.

В далёком 1873 году фирма выпустила новую модель своих джинсов — 501 ХХ, которая отличалась от других наличием пятого кармана.

Автором этого элемента считается дизайнер из Америки М.Регало. Он придумал отделение, которое, по одной версии, предназначалось специально для хранения часов. Именно так оно было обозначено в каталогах: «watch pocket».

Однако изначально владельцы джинсов использовали его не только для часов. «Золотая лихорадка», которая царила в Америке в то время, подсказала другое назначение. Маленькое плотное отделение было удобным для отдельного хранения намытых золотых самородков, для этого и использовался многими ковбоями.

Классические варианты использования маленького кармана на джинсах

Постепенно дополнительное отделение стали использовать и с другими целями.

Часы

Долгое время оно по-прежнему использовалось для часов, которые в те времена не были наручными. Цепочка от часов закреплялась на поясе, а корпус лежал внутри углубления.

Монеты

Кармашек оказался очень удобным для хранения мелких монет. Их не приходилось долго выискивать среди других вещей.

Мелкие предметы

Оценили эту деталь и ремесленники, которые использовали крепкие и прочные штаны в качестве рабочей одежды. Небольшие детали (маленькие гвозди, гайки, болты, шайбы и проч.) не терялись и были всегда под рукой.

Зажигалки

Курильщики нашли другое предназначение маленькой декоративной детали. Она идеально подходила для зажигалки Zippo.

Романтические атрибуты

Влюблённые использовали крошечное отделение по-своему. В нужный момент оттуда извлекались или сложенные записочки романтического содержания, или кольца, обозначавшие серьёзность намерений, или контрацептивы.

Медицинские препараты

Существует ещё одна версия, связанная с дизайнером М.Регало. В соответствии с ней считается, что автор идеи создал деталь для хранения лекарств, а возможно - утаивания запрещённых препаратов.

Справка! Пятый карман в те времена назывался не только «watch pocket», но и карманом для лекарств — «drugs packet».

Личные талисманы

Немаловажным считалось постоянное ношение небольших амулетов или талисманов, которые обещали удачу и везение в делах. Спрятанные в кармашек, они были невидимы для посторонних глаз, но внушали их обладателю уверенность.

Современное использование маленького кармана

Изменения, которые происходят в жизни, дополнили предназначение пятого кармана и привели к новым вариантам его использования.

Появление сотовых телефонов заставило искать подходящее место для них. Небольшой джинсовый карман решал эту проблему.

Также удобно при его помощи обходились со снятыми солнцезащитными очками . Их не вкладывали, а закрепляли дужкой на ткани, оставляя очки поверх брюк.

Многие владельцы джинсов вырабатывают индивидуальные привычки. Одни знают, что в кармашке у них всегда при себе небольшой нож , другие делают его местом для жевательной резинки , третьи приспособили для хранения купленного в транспорте билета .

Новые технологии и особое предназначение маленького кармана в моделях джинсов Levi’s

Фирма Levi’s, первой добавившая на свои модели пятый карманчик, сегодня по-прежнему впереди. Профессионалы сумели объединить классику и современность.

И теперь мини-отделение получило серьёзное практическое применение. Покупатели обратили внимание, что на новой модели джинсов Red Wire DLX ставший привычным атрибут джинсов выглядит по-новому. На нём имеется кожаная накладка белого цвета.

Но главное отличие модели - в содержимом отделения. Обладатель этих брюк одновременно с одеждой получает встроенные наушники, джойстик, специальные клеммы. Благодаря этому производитель совместил одежду с iPOD , а покупатель получил максимум удобств в работе с ним, ведь управлять устройством с помощью джойстика можно даже тогда, когда iPOD остается в кармане.

Важно! Все устройства, которыми оснащена модель Red Wire DLX, отстёгиваются, что делает удобным уход за изделием.

Так маленький кармашек, возникший как декоративная деталь, стал практичным и удобным дополнением джинсов.

Маленький карман на джинсах, всегда интересовал любознательных людей. Это даже стало предметом широких споров, ведь из него нелегко что-либо доставать, но в то же время трудно потерять. Попробуем разобраться.

Предыстория

Джинсы первоначально использовались как рабочая одежда золотодобытчиков и, конечно, атрибут ковбоев. Карманы на джинсах ковбоев - непременное условие их униформы для боевых действий, ведь в них можно было спрятать складной армейский или капсюль (детонатор, пистон для порохового заряда в огнестрельном оружии). Изобрел этот вид одежды из Леви Страусс в 1853 году и назвал его «комбинезоном без верха». Похоже, все пять карманов комбинезона достались именно брюкам. Это был период «золотой лихорадки», когда искателям драгоценного металла было удобно хранить небольшие самородки в крохотном пятом кармашке. Впервые маленький карман появился на джинсах фирмы Levi′s в 1873 году. Это была модель Levi′s 501 XX. Такой карман в каталоге фирмы значится как watch pocket, а его создателем считается американский дизайнер Майкл Регало.

Версии

Мы уже назвали две версии. Но существуют и другие предположения. Количество версий того, зачем на джинсах маленький карман, поражает воображение.

  1. Разнорабочие хранили в малом кармане гвозди или мелкие монеты.
  2. По одной из версий, Майкл Регало в качестве шутки изобрел малый карман для тех, кто во время полицейского рейда мог спрятать в нем экстази (запрещенный медицинский препарат). Поэтому за карманом закрепилась кличка drugs packet - фармацевтический пакет.
  3. По другой версии, пятый карман пришил Марк Лидин специально для своего талисмана - небольшого камешка, приносящего ему удачу.

Если продолжить размышления о том, для чего нужен маленький карман на джинсах, то можно узнать, что:

  • Важным аксессуаром ковбоев всегда была зажигалка. Размер малого кармана якобы был специально подогнан под зажигалку Zippo. В наше время карман приобретает размеры скорее аксессуара Cricket, заслужившего хорошую репутацию.
  • Такой элемент одежды использовался для часов, которые раньше носили на цепочке, прикрепленной к поясу.
  • В них хранили контрацептивы, упаковка которых соответствовала размеру кармашка, а еще романтические послания или кольца для помолвки.

Креатив

Продолжать расследование факта, для чего нужен маленький карман на джинсах, можно долго. Но все же интересно наблюдать, как в наше время в этот маленький карман умудряются протиснуть мобильный телефон или зацепить солнцезащитные очки.

А теперь внимание, сюрприз! Фирма Levi′s - самый известный в Америке и мире бренд, - акцентирующая свое внимание на новаторских технологиях и креативе, разработала новую стильную модель джинсов Redwire Леви DLX, которая содержит встроенные выдвижные наушники, джойстик, контактные клеммы под белой кожей на маленьком кармане. Четырехпозиционный джойстик позволяет регулировать громкость работы плеера и при этом не вынимать его из кармана. Пользователь имеет также возможность контролировать благодаря джинсам изображение на экране своего iPod. Джинсы можно без опасения подвергать стирке, ведь все устройства отстегиваются вместе с кармашком.

Теперь вы знаете, для чего нужен маленький карман на джинсах, но не торопитесь с выводами. Наверняка ему найдут еще какое-нибудь применение, которое сможет удивить своей новизной. И маленький карман снова станет предметом больших споров.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...