Мини рассказы сказки об английской букве кей. Сказка для обучения чтению на английском. Подготовка к празднику

На этой страницы вас ждут самые добрые, познавательные и интересные сказки на английском языке для детей . Изучать английский читая сказки на английском это большое удовольствие. Ведь сказака - это путешествие, а сказка на английском - это путешествие в мир английского языка. Благодаря сказкам на английском языке, вы сделаете для своего ребенка обучение английского улекательным и интересным.

Сказка «Спящая красавица» на английском языке расскажет вам о доброй, жизнерадостной принцессе, которая в один момент из-за обстоятельств засыпает на всю оставшуюся жизнь. В сказке встречаются очень много полезных фраз на английском, которые можно применить в реальной жизни. Также сказка «Спящая красавица» поможет вам отточить произношение вашего английского языка.


Сказка «Златовласка и три медведя» на английском языке является популярной английской сказкой для детей. В сказке рассказывается о девочке, которая ушла в лес и заблудилась, а дальше события развевались все интереснее и интереснее. Сказка на английском адаптирована и легко читается. Вы получаете большой запас лексики и хорошую практику английского языка.


Сказка Красная шапочка на английском языке расскажет вам об одной интересной и познавательной истории, которая легко читается на английском языке и несет в себе много полезных слов на английском, которые очень часто можно встретить в современном мире.


Сказка «Три поросенка» на английском языке на английском языке является одной из самых популярных сказок. Из сказки вы узнаете, что всегда надо быть предусмотрительным при решении вопросов и не быть беспечным. А прочитав сказку три поросенка на английском языке вы выучите много новой лексики и отлично попрактикуете свой английский.


Сказка Золушка на английском языке расскажет вам об одной из самых добрых и милых девушек-героинь в мире сказок. Мораль сказки очень проста и доступна даже детям. В сказке вы встретите много новых английских слов.

Английский для детей

Нескучный английский язык для детей: учим алфавит

Изучать любой иностранный язык лучше с детства. Известно, что дети, выросшие в мультиязычной среде, гораздо легче адаптируются и намного быстрее впитывают в себя новую информацию.

Чтобы ребенок начал изучать английский как можно раньше и не заскучал от этого процесса - достаточно превратить нудное обучение в игру. Так запоминать новые слова и фразы малышу станет гораздо проще, а вы будете проводить время со своим чадом не только весело, но и продуктивно.

В этой статье расскажем о том, как просто и легко выучить английский алфавит как детям, так и всем начинающим и дадим несколько стихов и песенок для изучения.

Английский алфавит

Алфавит в английском называется alphabet или просто ABC. В нем 26 букв, из них 20 согласных (consonants) и всего 6 гласных (vowels).

Гласные: A, E, I, O, U, Y
Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z

Алфавит с транскрипцией и произношением:

Aa [ ei ] [эй]
Bb [ bi: ] [би]
Cc [ si: ] [си]
Dd [ di: ] [ди]
Ee [ i: ] [и]
Ff [ ef ] [эф]
Gg [ dʒi: ] [джи]
Hh [ eitʃ ] [эйч]
Ii [ ai ] [ай]
Jj [ dʒei ] [джей]
Kk [ kei ] [кей]
Ll [ el ] [эл]
Mm [ em ] [эм]
Nn [ en ] [эн]
Oo [ ou ] [оу]
Pp [ pi: ] [пи]
Qq [ kju: ] [кью]
Rr [ a: ] [аа, ар]
Ss [ es ] [эс]
Tt [ ti: ] [ти]
Uu [ ju: ] [ю]
Vv [ vi: ] [ви]
Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю]
Xx [ eks ] [экс]
Yy [ wai ] [уай]
Zz [ zed ] [зед]

Практически все буквы алфавита американцы и британцы произносят одинаково, кроме последней. В американском английском Z будет звучать как «зи» .

Изучение алфавита обычно начинается с alphabet song (алфавитной песенки): так ребенку проще запомнить произношение. Напевается она по строчкам:

Do you know your ABC?
You can learn along with me!
A, B, C, D, E, F, G
H, I, J, K
L, M, N, O, P
Q, R, S,
T, U, V
W, X, Y and Z
Now you know your alphabet!

Кстати, из-за разницы в произношении буквы «Z» конец этой песни в британском и американском варианте будет звучать по-разному:

Британский

X, Y, Z - Now I know my alphabet (Теперь я знаю свой алфавит) или Now you know your alphabet (Теперь ты знаешь свой алфавит).

Американский

Now I know my ABC, twenty-six letters from A to Z (Теперь я знаю свой алфавит, двадцать шесть букв от A до Z) или Now I know my ABC, next time won"t you sing with me (Теперь я знаю свой алфавит, не хотел бы ты спеть в следующий раз со мной).

Именно с изучения алфавита начинается увлекательное путешествие в любой иностранный язык. ABC нужно знать на зубок каждому, чтобы знать, как правильно пишутся и произносятся отдельные буквы. Особенно, если потребуется to spell a word. Spelling - это то, как произносится слово по буквам. Прямого аналога spelling в русском языке нет, а вот у американцев есть даже целая игра Spelling Bee, в которой нужно назвать по буквам слово без ошибок. В США часто проводятся соревнования и конкурсы по Spelling Bee.

Но начинать нужно с простого, тем более детям. Рассказываем несколько приемов как сделать так, чтобы ребенку выучить алфавит было as easy as ABC (легче легкого).

Карточки со словами

Один из эффективных способов выучить новые слова и запомнить алфавит - сделать ребенку яркие карточки с буквами и словами, которые на них начинаются и повесить их на видном месте.

Этот же прием можно использовать для обогащения лексики: просто развесьте карточки с переводом над предметами, которые есть у вас в квартире - пусть ребенок запоминает, как пишутся и произносятся слова.

Один из самых легких вариантов - использовать хорошо знакомые ребенку слова. Это могут быть названия животных или повседневные предметы.

Вот буквы с соответствующими словами, которые позволят запомнить не только написание, но и потренировать произношение:

A - Apple (Яблоко)
B - Banana (Банан)
C - Cat (Кошка)
D - Dog (Собака)
E - Elephant (Слон)
F - Fox (Лиса)
G - Giraffe (Жираф)
H - House (Дом)
I - Ice-cream (Мороженое)
J - Jam (Джем)
K - Key (Ключ)
L - Lemon (Лимон)
M - Mouse (Мышь)
N - Nose (Нос)
O - Owl (Сова)
P - Panda (Панда)
Q - Queen (Королева)
R - Rabbit (Кролик)
S - Squirrel (Белка)
T - Turtle (Черепаха)
U - Umbrella (Зонт)
V - Violin (Скрипка)
W - Wolf (Волк)
X - Ox (Бык)
Y - Yacht (Яхта)
Z - Zebra (Зебра)

Найти комплект таких карточек можно в любом книжном магазине, а можно сделать и самим.

Стих для изучения английского алфавита

В стихотворной форме намного легче запомнить порядок букв и слова, начинающиеся с этой буквы. Многие преподаватели читают самым маленьким ученикам вот такой стишок для знакомства с алфавитом:

В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква A и осень - autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко - an apple.

Буква B, как мячик - ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку - book

На охоту вышла С.
- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке - cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака - dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец - the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog - лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока - giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой - horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе - hat.

С буквой I мы так похожи:
I и я - одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир - ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки,
У нее есть ключик - key,
В царство - kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку - lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу - lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon - дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо - a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их - number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб - oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: «O.K.»

Pirate - молодой пират
С parrot - попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма - palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen - царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
«Берегитесь буквы R»?
Я открою вам секрет
Нет противней крысы - rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе - sky сверкает star -
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка - toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела -
Подарила зонт - umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем,
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк - a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
- Я беру вас на X-ray.
- Что такое? Может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник - a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке - in the Zoo.

Игры для изучения английского алфавита для детей

Интересные игры с использованием тех же карточек позволят ребенку быстрее освоится и не заскучать во время изучения английского алфавита. Во что можно поиграть с ребенком:

«Изобрази букву»

Назовите ребенку букву английского алфавита и попросите изобразить ее пальцами или своим телом. Можно играть по-очереди и показывать какие-то буквы самому.

«Нарисуй букву»

Положите перед ребенком карточки с алфавитом и предложите ему нарисовать на листе бумаги букву самому. Так он быстрее научится не только визуально распознавать буквы, но и писать их в дальнейшем. Аналогично, можно взять пластилин и попросить малыша слепить из него буквы английского алфавита.

«Слово-мяч»

Более подвижная игра, в которой можно передавать друг другу мяч и называть буквы в алфавитном порядке или, для более продвинутых, слова, начинающиеся на эту букву.

«Стоп-песня»

Разложите перед ребенком карточки с буквами и включите алфавитную песенку на английском. Остановите ее в произвольный момент - ребенок должен повторить последнюю услышанную букву и показать соответствующую карточку.

«Да-нет»

Для этой игры можно использовать карточки как с буквами, так и со словами. Покажите ребенку изображение на картинке и назовите слово. Так, можно показать картинку с хрюшкой (pig) а вслух сказать «тигр» (tiger). Если ребенок говорит «нет», то должен назвать то, что на самом деле изображено на картинке.

Придумывайте свои игры и задания, спросите у малыша, во что бы он хотел поиграть. Смотрите вместе мультики на английском языке и иногда обращайтесь к нему с обычными просьбами на английском и пусть он тоже иногда использует английские слова в повседневной речи.

Можно заниматься с ребенком и онлайн. Puzzle English разработал , который включает в себя изучение алфавита, бытовых предметов, простых вопросов и многое другое. И все это с яркими картинками и нескучными заданиями, чтобы малыш не заскучал. Мы рекомендуем начать обучение детей английскому языку именно с него.

Главное - чтобы ребенку не было скучно и изучение языка не превратилось для него в рутину.

Добро пожаловать в удивительную страну Letterland – Буквляндию! Жители этой страны – буквы, но не уже знакомые тебе русские буквы, а буквы английского алфавита. Посмотри, они вышли поприветствовать тебя!

Тебе не понятно, что они тебе говорят? Не беда! Исследовав страну Буквляндию, ты научишься понимать их речь, узнаешь о том, как читаются английские слова, выучишь алфавит и многое, многое другое.

А как открыли эту страну? Открыл её, как это ни удивительно, обыкновенный мальчик Петя. Хочешь узнать, как это произошло? Ну, слушай...

Жил-был мальчик, мальчик как мальчик, только вот никак не мог запомнить английских букв. Поэтому в школе у него были проблемы. А звали его Петя. И вот однажды Петя шёл из школы очень грустный. Ещё бы, всех отпустили на летние каникулы, а его оставили буквы учить!

Петя шёл, куда глаза глядят. А когда идёшь куда глаза глядят, обязательно попадёшь в сказку. Так и с Петей случилось. Вдруг он услышал, что его кто-то зовет: «Эй! Эй! Эй!»

История о том, как Петя попадает в страну Буквляндию

Охотник Эй (A,a)

Петя оглянулся и увидел странного человечка. На боку у человечка было фоторужьё.
– Будем знакомы, – сказал человечек. – Охотник Эй .

– Петя, – ответил Петя, сильно удивлённый видом человечка и его именем.

Эй – вполне приличное имя, – сказал человечек обиженно, и Петя понял, что попал в страну, где умеют читать чужие мысли.

– Прости, Эй , – сказал Петя, – кажется, я попал в сказочную страну.

«Эй» поизносится не «Эй!» , а «Эи» с ударением на Э и слитным плавным переходом к «и» - Эи, но так как это не два звука, а один (слившийся), будем писать «Эй».

– Да! – гордо ответил Эй . – И в самую интересную из всех сказочных стран на свете! Братец, Эй , споём о нашей стране! – воскликнул Эй , и рядом с ним, как по волшебству, возник Эй маленький. И тоже с фоторужьём за спиной.

И братья запели:

Эй -Эй -Эй ! Эй -Эй -Эй !

Буквляндия – страна друзей!

Эй -Эй -Эй ! Эй -Эй -Эй !

Повеселись в стране друзей!

– Буквляндия, – сказали братья, – это значит страна весёлых букв, понимаешь? Страна веселья!
– И я люблю веселье! – сказал Петя.

– Тогда пошли, познакомишься с жителями этой страны! – заторопили Петю братья.

Чайный домик тётушки Ти (T,t)

Братья Эй повели Петю по дорожке мимо ярко раскрашенных домиков. Двери домов были закрыты, все жители разбрелись кто куда, по своим делам. А Пете так хотелось заглянуть хоть в один домик! И вдруг из распахнутого настежь золо-тисто-коричневого домика послышалось: «Ти... ти... ти..!»

Произнося звук «т» прикасайтесь кончиком языка не к зубам, а к бугоркам над верхними зубами, произносите звук «и...» протяжно и улыбаясь.

– Чаю хочешь? – спросили Петю братья Эй . – Слышишь, тётушка Ти зовет на чай. «Ти », – кричит она, – что значит «чай».

Петя не очень удивился, узнав, что тётушку тоже зовут Ти . А на крыльце стояла, улыбаясь, высокая, стройная буковка с дымящимися чашками.
Ти ! Ти ! Ти ! – кричала она.

– Чай! Чай! Чай! – перевёл Петя и радостно засмеялся.

Ай да тетушка Ти ! Какая добрая, и гостей принимает! Петя и братцы Эй зашли в домик чайного цвета, и Петя сразу же от удивления и про чай забыл. Посреди комнаты, несмотря на летний зной, стояла нарядно украшенная ёлка. «У нас каждый празднует Новый год, когда хочет», – объяснила стройная девочка, дочка тётушки Ти .

Тэй, Тэй, Тэй.

ta-ta, ta-ta ...

К их хороводу присоединились взрослые Ти , Эй , и Петя окончательно понял, что Буквляндия – страна развеселая.

О гласных и согласных буквах

Вволю наплясавшись вокруг ёлки, все вышли из домика тётушки Ти и по-шли навстречу новым приключениям. Но было так жарко, что вскоре всем захотелось пить, тем более, что чай тётушки Ти был очень сладок.

– Надо сделать кран с водой! – пробормотал Эй .

– Сделать кран? Как? – удивился Петя. И Эй объяснил, что в стране Буквляндии волшебны не только слова «спасибо» и «пожалуйста». Волшебно каждое слово! Сумел составить из букв слова – и появится то, что оно обозначает.

– Как же, как же по-английски «кран»? – закричал Петя.

T[æ]п! – сказали буковки-человечки хором.

Звук [æ] произносится как «я» в слове «пять», если это слово произнести, широко открывая рот, как будто показываешь врачу горло.

T[æ]п , – повторял задумчиво Петя, – но у нас нет ни [æ] , ни «п»!

– Я могу сказать[æ] , если меня закроют, – сказал Эй .

– Закроют? Чем? – удивился Петя.

– Слушай, как я голошу – э-э-э-эи!

– А я так тянуть не умею, – вздохнула Тётушка Ти . – Слышишь: ничего не получается –т! т! т!
T[æ]п , – задумчиво сказал Петя, – значит нам надо найти того, кто говорит отрывисто«п! п! п!» .

– Это Принц Пи ! – воскликнули человечки хором.
И друзья отправились во дворец.

Ты знаешь, что бывают согласные и гласные буквы. Гласные буквы - А, О, И, У, Я, Ё, Е, Ю можно пропеть. Вот так: «А-а-а-а-а-а-а». А вот согласные - совсем нет. Разве только прорычать «Р-р-р». И то воздуху надолго не хватит. У английских букв всё точно также. И если ты увидишь вот такой значок - то знай, это гласная буква, а если такой - то согласная.

Принц Пи (P,p)

А дворец, надо сказать вам, ребята, стоял на высокой-превысокой горе. Забраться на нее было очень трудно, особенно толстяку. А как раз толстяка-то и увидели наши друзья на горе. Он лез и пыхтел: «П-п-п!». «Это Пи !» – закричали друзья хором. Принц Пи сразу же согласился помочь друзьям, потому что и ему хотелось в такую жару пить. И началось волшебство!

Друзья встали вот так: и, о чудо!!!
Пи сразу превратился в... в дверь!!!

В конце слога согласная буква превращается в дверь!

Как разбить слово на слоги? Поможет простое правило: в каждом слоге - только одна гласная буква. И все гласные буквы, прижатые дверью, начинают говорить совсем по-другому. Поэтому запомни:

Если в конце слога стоит согласная буква, то гласная буква в нём звучит по-другому!

Эй стал толкать дверь, как будто хотел выйти, дверь не открывалась! Эй дурашливо захныкал, будто расстроился, что не может открыть дверь –[æ]! Ти тоже заговорила – [t] .
– Скорей читай нас слева направо, – закричали они Пете.

И Петя прочел:

Т[æ]п!

Тотчас же перед ним возник кран, оттуда полилась чистая прохладная вода, капли стучали о землю. Ух, и напились же все водички! А капли все падали и падали!

Бабушка И (E,e)

– Я хочу подарить вам всем по любимчику, – сказал принц Пи .
– Любимых кошечек, собак, птичек... – кто что захочет. Но для этого надо выложить слово «Любимчик».
– Как по-английски будет «любимчик»? – заволновался Петя, он давно мечтал о собаке.

Пэт, – хором ответили человечки.

– Где мы возьмем звук «Э» ? – заволновался Петя.

– Так умеет говорить бабушка И , если ее закроют, – сказал принц Пи .

– К бабушке И! – скомандовал Эй .
Маленькая бабушка И сидела на лавочке и жаловалась большой бабушке И, как у нее болят суставы от сквозняков.

И... И.... И... (протяжно) – так она плакалась на сквозняки.

– Хочешь, я тебя закрою дверью от сквозняков? – спросила маленькая Ти .

– Очень хочу! – обрадовалась бабушка, и они стали вот так.

Как ты думаешь, дружок, что случилось сразу же с маленькой Ти ? Правильно, она стала дверью!
А бабушке стало тепло, боль как рукой сняло, и старушка довольно закряхтела: «Э! Э! Э!» (отрывисто).

В открытом слоге буква «Е» читается «И...», а в закрытом – «Э»!

– Скорей читай нас слева направо, – пропыхтел Пи .

И Петя прочел:

Пэт.

Тотчас у его ног появилась славная собачка, как раз такая, о какой он мечтал.
Pet! Pet ! – закричали другие человечки.

Сказка об английских буквах и звуках.

Жили - были буквы английского алфавита в лесу. Жили - не тужили. Каждая буква обозначала только один звук. Целый день буквы бегали по лесу, играли в слова, предложения. Было им очень весело. А хорошая погода и ласковое солнышко поднимало им настроение еще больше.

Но однажды случилась беда – подул сильный ветер, небо покрылось тучами, пошёл дождь, а потом повалил снег…. Стало буквам холодно и грустно. Собрались они вместе, чтобы согреться, но не тут-то было. Пришёл злой волшебник и стал ловить буквы, а из них делать своих слуг – летучих мышей, змей, лягушек и прочую нечистую силу.

И тогда решили буквы, что нужно искать спасения хотя бы тем, кто ещё остался жив. Построили они домик, обнесли его высоким забором с крепкими воротами, а охранять попросили своих друзей – гномов.

И договорились буквы, раз их осталось всего 26, а звуков 44, то они будут обозначать сами разные звуки. Гласные буквы согласились выполнять самую сложную работу – обозначать по 2, а то и по 3 звука. Некоторые буквы придумали,что только объединившись по две или более букв в разные буквосочетания они смогут обозначать оставшиеся звуки. И стали так они жить: когда погода хорошая и нет рядом злого волшебника, то на воротах стоит добрый и улыбающийся гномик, а гласные буквы обозначают те же звуки, как они называются в алфавите. А если надвигаются тучи и дует сильный ветер - это приближается злой волшебник. Ворота закрываются. Серьёзные и сильные гномы, вооружившись дубинами, не пускают врага в дом. Но чтобы запутать злого волшебника окончательно, гласные буквы придумали называть себя по-другому, не как в алфавите, если случится беда.

Итак, сколько букв в английском алфавите? (26) А сколько звуков? (44). Сколько звуков обозначает каждая гласная буква? (2 и более). Почему букв меньше, чем звуков? (Это вина злого волшебника).

А теперь мы с вами побываем в лесу, в котором живут буквы английского алфавита. К нам на встречу спешит буква « A ». Она радостная. Ворота открыты. Никто не мешает ей резвиться под лучами летнего солнышка. Поэтому она не скрывает как ее зовут. А называет она себя звуком{эй},т.е как в алфавите. Ворота закрываются, буква бежит в дом и запирается на все замки. Злой волшебник около дома. Она будет называть себя звуком {э}.

Буквы любят играть в слова. А как в слове определить, где ворота закрыты, а где открыты? Какая буква может «открыть ворота», гласная или согласная? Гласная. А чаще всего это буква E . Так зовут доброго и улыбающегося гномика «Е», который указывает нам на то, что опасности нет, а гласные буквы произносятся как в алфавите. Себя он просит не называть по имени. Это секретно.

PS : (так можно рассказывать сказку про другие гласные буквы.)

Сказки о буквах.

Память младших школьников достаточно развита, однако легко и быстро дети запоминают то, что вызывает их эмоциональный отклик и отвечает их интересам.

Восприятие учащихся 2-х классов отличается слабой дифференцированностью, и они часто путают предметы схожие между собой в том или ином отношении, например буквы b и d . Можно рассказать им такую историю:

Жили-были буквы b и d . Они часто ходили за продуктами на рынок и складывали их в тележки. У буквы b тележка впереди, а у буквы d сзади. Буква b плохо видит дорогу из-за тележки и, чтобы никого не задавить, все время сигналит "би-би, би-би”. Букве d тележка не мешает видеть дорогу, но когда кто-нибудь лезет ей под ноги, она говорит: "Отой-ди-ди, отой-ди-ди”.

Когда второклассники начинают читать, то приходится давать им понятия закрытого и открытого слогов. Можно сделать это так.

В стране английских букв 26 жителей и только 6 гласных букв. Согласные буквы боятся, что гласные совсем потеряются или убегут и поэтому внимательно за ними смотрят, всячески заботятся о них, иногда даже закрывают их в словах, окружая со всех сторон. Тогда гласные обижаются и не хотят читаться так, как их называют в алфавите и читаются по-другому – краткими звуками.

Чтение гласных в закрытом слоге второклассники усваивают быстро. Больше трудностей возникает при чтении слов с открытым слогом. Для облегчения усвоения данного правила можно использовать такую сказку.

В стране английских букв самой умной и хитрой была гласная буква e . Решила она помочь гласным буквам освободиться от навязчивой заботы согласных букв. Думала она, думала, как это сделать и придумала вот что. Стала она подбираться к словам сзади. Но, чтобы её никто не услышал и не узнал, она должна молчать. А открытые гласные буквы стали называть свои настоящие имена.

Часто дети путают английские буквы, читая их по-русски. Например, букву Yy они могут прочитать, как русскую У .

Жили-были две гласные буквы, i и y . Они были родными сестрами. "Какие они разные”, – твердили все вокруг. "Но мы же не двойняшки”, – отвечали они. Сестрички любили друг друга. Буква i была старшая и что скажет она, то повторяет буква y . I говорит , буква y повторяет за ней – . I говорит [i], y повторяет – [i]. И всё-таки немножко они были разные. Например, буква i не любит стоять впереди слова и вместо неё встаёт буква y. При этом она ужасно важничает и говорит: "Читайте меня как букву й ([j]) ”. " Yes,” – соглашаются все.

Для лучшего запоминания правила чтения буквосочетаний гласная + r расскажите следующую историю.

Когда гласные буквы знакомятся с буквой r , они очень удивляются, что согласная буква имеет такое имя . Буква а от удивления открывает рот и говорит .

Буква о удивленно произносит [ o :] . А буквы e, i, u даже рот не успевают широко открыть от удивления, и у них получается : [ з: ] .

Буквосочетание sh . Давным – давно две буквы s и h жили в постоянной ссоре. Они дрались и ругались друг с другом, шипя при этом как змеи. Однажды они так сильно ругались, что разбудили волшебника. Он разозлился и сказал: «Раз вы такие непримиримые враги, то и шипеть вам друг на друга всегда и везде, где вы окажетесь вместе». С тех пор сочетание sh шипит.

Когда изучаются степени сравнения прилагательных, то детям приходится заучивать правило, что при добавлении окончаний буква y меняется на i . Чтобы было легче запомнить это правило, можно сказать, что буква y не любит стоять в середине слова и ей на помощь приходит её старшая сестра буква i .

(по материалам Газеты English .Приложение к газете 1 Сентября)
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...