Английский язык подробный анализ урока. Анализ урока английского языка на старшей ступени обучения. Контроль навыков устной речи

Аспектный анализ урока английского языка в 6 классе. Тема урока: "Love me, love my dog"".

Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животные",связывая этап формирования (рецептивный) и этап активации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Цель урока : закрепить полученные умения и навыки по теме "Домашние животные".

Аспекты урока:

Учебный:

Активировать навыки чтения монологической и диалогической речи.

Активировать навыки орфографии.

Развивающий:

Развивать речевые способности, психологические вункции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный :

Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентировачный:

Способность развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 6 классе. В группе 18 учащихся, из них 8-мальчиков, 10- девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематического и последовательного формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был плавный переход о простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достиглась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась следующим образом:

учитель-ученик; ученик-ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер позновательной деятельности-творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей оновной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее узученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали позновательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужил толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьнико была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культуры общения "учитель-ученик".

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использование раннее изученной лексики.

Урок велся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включения в содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме "ученик-ученик".

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как с физической, так и психической стороны не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. В конце урока ребятам былы сообщены их оценки.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены,каждая из целей урока была достигнута.

Директор:______________________

Ознакомлена:___________________

Тема: «Система образования в Британии»

Дата 17.10.14.

Курс, II

группа ПРД -13

Дисциплина английский язык

Посещающий преподаватель Губарева Ирина Владимировна

Посещаемый преподаватель Андреева Наталья Анатольевна

Тема учебного занятия Система образования в Великобритании

Тип учебного занятия – обобщающий урок. Вид занятия: комбинированный урок

Цель урока : изучение структуры системы образования Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о системе образования Объединенного Королевства, ознакомление с популярными школами, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

Задачи:

Практические:

Формирование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности

Развитие речевых способностей

Ликвидация пробелов знаний

Развитие языковой памяти

Развивать умение сравнивать и обобщать материал

Образовательные:

Расширение эрудиции, лингвистического и филологического кругозора

Ознакомление с лингвострановедческой информацией

Развитие умений решать коммуникативную задачу

Приобщение к прогрессивной культуре страны изучаемого языка

Воспитательные:

Поддержание интереса к обучению

Воспитание потребностей в самообразовании

Воспитание уважения к культуре и истории другой страны

Воспитание любви к родным и близким людям, своей культуре и традициям

Развивающее:

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоции

Развитие умения использовать иностранный язык, как инструмент познавательной деятельности при изучении материала страноведческого характера

Привитие любви и интереса к иностранному языку

Воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно

Культурологические:

Осмысление знаний

Лингвострановедческая направленность

Развитие языковой догадки

Развитие интереса к культуре страны, как основы познавательной мотивации

Оснащение урока (технические средства обучения):

Компьютер;

Компьютерный проектор;

Компьютерные слайды

Цель посещения:

обмен опытом, изучение профессиональной деятельности преподавателя

План учебного занятия:

Междисциплинарные связи (интеграция)

информатика, история, русский, литература.

Организация учебной деятельности:

Приветствие и объяснение целей урока.

Ход урока состоял из следующих этапов:

1 . Подготовительный этап : предлагается вспомнить изученный материал по теме «Система образования в Объединенном Королевстве», «Школы в Британии и Уэльсе», «Государственное и общественные школы», «Типы школ», «Оценки и предметы», «Распределение детей по классам в английских школах».

2. Основная часть . Введение страноведческого материала. Демонстрационный этап. Работа с мультимедийной презентацией. Во время просмотра учащиеся читают вслух предлагаемые в презентации тексты.

3.Этап закрепления материала . Закрепление материала в речевых упражнениях.

Ответьте на вопросы;

Поставьте предложения в правильном порядке;

Заполните таблицу.

4. Заключительный этап

Домашнее задание;

Подведениеитогов;

Оценивание результатов работы

Урок прошел увлекательно, интересно. Плотность урока была высокой. Преподаватель использовала каждую минуту урока. Студенты были активны. Ими были приготовлены презентации по теме урока, и вопросы для аудитории. Содержание учебного материала урока соответствует программе.

Введение страноведческого материала излагалось системно, последовательно, доступно. Объем учебного материала достаточен. Предъявляемая преподавателем информация содержала новые знания, дополнительные сведения, имела практическую направленность.

Преподаватель использовала различные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная; и методы организации деятельности обучающихся как: устный опрос, письменный опрос, беседа, практическая работа, частично-поисковый, исследовательский.

Были использованы следующие педагогических технологии:

проблемный и индивидуальный подход, коллективные способы работы, развивающее обучение, методика групповой работы, обучение в сотрудничестве.

Атмосфера на уроке была благоприятной для творческой мыслительной деятельности. Преподаватель была демократична, требовательна и объективна в оценке.

Студенты самостоятельно выбрали домашнее задание. Им стало интересно сравнить образовательную систему России и Британии

Преподаватель вместе со студентами подвела итоги урока. Все остались довольны результатами и поблагодарили друг друга за урок.

Урок прошел на одном дыхании, интересно, нес очень много познавательной информации.

Учебное занятие посетила

Преподаватель английского языка Губарева И. В.

С анализом ознакомлена

Преподаватель английского языка Андреева Н.А.

8 класс; тема – “English – a Language of the World”, 1.10.2005

Анализ методической структуры и содержания урока


  1. Цели, задачи и тип урока.

А) Практическая цель: развитие умения аудирования в рамках темы “English – a Language of the World” (unit 2).

Развивающая цель: развитие языковой догадки, памяти, логики, умения общаться.

Воспитательная цель: воспитание эмоциональной сферы учащихся, воспитание ответственности и чувства коллективизма.

Задачи урока: активизация лексических и произносительных навыков.

б) Данный урок относится к комбинированному типу.


  1. Характеристика языкового и речевого материала.

А) Языковой материал урока составили следующие языковые единицы и структуры:

лексические единицы foundation, isolation, idiom, mother tongue, a drill, an interpreter, to interpret, to practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to disappoint, vocabulary, dictionary
структуры и выражения What do you feel about? to get/have an idea of smth. to find smth. hard to do/get smth. wrong to keep oneself up-o-date with idioms I have (she/he has) no problem learning words to make a note to be far more difficult to ask for information to cope with smth. to make sure

б) речевая направленность отобранного языкового материала;

Использование лексических единиц, структур и выражений для развития умения аудирования, а также в высказываниях диалогического и монологического характера в рамках изучаемой темы.

в) соответствие требованиям аутентичности;

На уроке использовались аутентичные пословицы, которые соответствовали тематике учебного общения.

г) языковые трудности при введении и автоматизации нового материала;

На данном уроке новый языковой материал не вводился, однако некоторые лексические единицы представили определенные трудности произносительного характера; для снятия трудностей были использованы фонетические и лексические упражнения.

д) социокультурная направленность методического обеспечения урока;

Языковой материал урока включал фоновую лексику, речевые клише и идиомы английского языка.

е) связь нового материала с пройденным;

Развитие умения аудирования базировалось на лексическом и грамматическом материале предыдущих уроков.

ж) адекватность ситуаций предъявления и активизации нового материала речевому опыту носителей данного языка.

Темы, коммуникативные установки и условия реализации предлагаемых ситуаций адекватны речевому опыту носителей языка.


  1. Оснащение урока.

А) Виды наглядности и технические средства на уроке.

На уроке был использован учебник английского языка для 7 класса “English” школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, а также языковая (записи на доске, таблицы для заполнения) и ситуативная наглядность. Диалог для аудирования был предъявлен в магнитной записи.

б) Соответствие выбранных средств обучения этапу и возрасту обучающихся.

Выбор средств обучения опирался на образно-абстрактное мышление школьников среднего возраста. Использование на уроке технических средств способствовало развитию всех видов навыков, речевых умений, а также повышению мотивации к изучению английского языка.


  1. Методическая структура урока.

А) Этапы урока и их общая характеристика;

Организационный момент (2 мин)

Фонетико-речевая зарядка (5 мин)

Контроль выполнения домашнего задания (6 мин)

Развитие умения аудирования (22 мин)

Заключительный этап урока: объяснение домашнего задания, подведение итогов, выставление оценок (5 мин)

б) характеристика этапов урока согласно дидактическим и методическим принципам;

Организационный момент: учитель и ученики приветствуют друг друга, учитель устанавливает деловой контакт с классом, настраивает на изучение темы урока.

Фонетико-речевая зарядка: зарядка направлена на снятие возможных произносительных трудностей (foundations, isolation, idiom, afterwards, mother tongue), а также активизацию лексических единиц, усвоенных на предыдущих уроках в процессе мини-высказываний в отношении известного высказывания об английском языке «Пишется «Ливерпуль», читается «Манчестер».

Контроль выполнения домашнего задания: домашнее задание было направлено на закрепление лексики в различных мини-ситуациях (упражнения учебника 41-44, стр. 40-41).

Развитие умения аудирования:

Работа над развитием данного умения проходила в три этапа:

Дотекстовый этап был нацелен на мотивацию учащихся к прослушиванию предлагаемого текста для аудирования, а также на активизацию лексических единиц, используемых в интервью; использовался следующий вид деятельности:

Построение лексической ассоциативной сети на основе заглавия текста-интервью для аудирования “Are you happy with the way you are taught English?” (упр. 47, стр. 42-44);

На текстовом этапе в связи с большим объемом предъявляемого текста для прослушивания он был разбит на несколько частей. С целью активизации процесса аудирования учащимся был предложен раздаточный материал-таблицы для заполнения:

What does Anna think about learning English grammar?
What are most effective techniques of learning vocabulary?
What’s difficult about learning English intonation?
What is Anna’s advice for people who begin to learn English?

На третьем этапе учитель контролировал понимание прослушанной информации, проверяя выполнение задания на заполнение таблиц в вопросо-ответной форме; учащиеся разыгрывали диалоги на основе прослушанного интервью, исходя из заданных учителем параметров ситуации (упражнение 48, стр. 44), обсуждали эффективные способы изучения иностранного языка в группах.

Выполнение упражнений отвечало поставленным целям урока и было методически оправдано.

В качестве домашнего задания учащимся было предложено составить диалог на тему “What one can do to learn to understand spoken English?”, используя лексические единицы и клише из интервью и предложенный учителем алгоритм действий. Домашнее задание считаем целесообразным и посильным для учащихся.

^ III . Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя.

1.Установление делового контакта с классом.

С классом был установлен деловой контакт с самого начала урока.

2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение целей и задач урока)

В начале уроке учитель сформулировал цель урока, а также в доступной для учащихся форме план деятельности на уроке, что способствовало правильному проведению урока. Учитель также давал четкие установки перед каждым этапом урока.

3. Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.

Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, учитель-группа, ученик-ученик. Использовались следующие формы работы: индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.

4. Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.

Самостоятельная работа имела место, однако учитель не использовал специальных приемов обучения самостоятельной работе на данном уроке.

5. Эффективность использования наглядных пособий на уроке.

На уроке была использована слуховая наглядность.

6. Организация контроля за работой учащихся, выявления и исправления ошибок.

На этапе фонетической зарядки произносительные ошибки исправлялись учителем сразу после того, как учащиеся их допускали; на этапе развития умения аудирования в процессе обсуждения прослушанной информации и разыгрывания диалогов учитель комментировал ошибки после ответов учащихся.

7. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.

Оценки за работу на уроке были объективными, однако были выставлены не всем ученикам.

8. Педагогический такт учителя.

Тактичный и демократичный стиль поведения учителя по отношению к учащимся способствовал созданию положительного эмоционального фона на уроке.

9. Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке. Умения учителя адаптировать свою иноязычною речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения.

Учитель вел занятие полностью на английском языке, речь учителя была правильной с языковой точки зрения, достаточно эмоциональной, чтобы поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока, а также адаптированной к уровню речевых возможностей учащихся.


    1. ^ Выводы по результатам урока.

1. Достижение поставленных целей на уроке.

Цели и задачи, поставленные учителем, были достигнуты.

Анализ урока №1 по теме «Мои любимые занятия»(17 уроков в теме)

Английский язык (2 часа в неделю) 68 часов в год по программе

2 класс (1-й год обучения)

Учебник для 2-3 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская)

по расписанию урок №2

учитель: Родина И.А.;присутствовало:15 человек, по списку -15 человек.

  1. Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям. Цель урока прозвучала и была доведена до учащихся. Учитывались особенности и интересы учащихся.
  2. Структура урока соответствовала типу урока, логична. Время было целесообразно распределено по этапам урока, но итог урока (домашнее задание и момент рефлексии) был подведён уже на перемене.
  3. Содержание урока соответствовало индивидуальным особенностям учащихся и уровню сложности материала (от простого к сложному)
  4. Используемые методы и приёмы на уроке были обоснованы, достаточны, логичны, доступны. Упражнения адекватны поставленным целям. Использовались разные режимы работы. Все упражнения способствовали достижению цели. На уроке реализовывались основополагающие методические принципы. Оснащённость урока способствовала повышению уровня сформированности лексического навыка говорения и интереса в усвоении учебного материала.
  5. Класс был активен. Большей частью работа происходила под руководством учителя, но это и оправданно, поскольку дети только начали изучать язык. Доля самостоятельности в выполнении заданий невысокая. В рече-мыслительную деятельность вовлекались все, даже слабые дети. Но одна девочка в классе не говорит вслух вообще, даже на других предметах, поэтому при выставлении оценок за устную речь возникают проблемы.
  6. На контроле было упражнение-представление себя при написании письма. По степени самостоятельности – контроль со стороны учителя. Оценки на уроке прозвучали и были аргументированы на уровне понимания для учеников 2 класса. Ошибки, влияющие на понимание содержания, исправлялись путем переспроса.
  7. На уроке был благоприятный психолого-педагогический климат, способствующий также достижению цели.
  8. Речь учителя была корректна, выразительна. Речи учителя на уроке было больше, чем речи учащихся. Учитель обладает организаторскими способностями и смог организовать внимание ребят на достижение цели.
  9. Результат соответствовал цели урока. Почти все дети участвовали в написании письма и представлялись, используя новые слова на уровне предложения и сверхфразового единства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Пример анализа урока английского языка

В материале представлен анализ урока английского языка на примере урока Елисеевой Любови, размещенного в интернете.Ссылка на видео урока: http://www.youtube.com/watch?v=PWG-eEQ2ImM&feature=youtu....

Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит образец схемы анализа урока по ФГОС и рабочая карта эксперта?

Основные характеристики современного урока

  • Тема занятия формулируется учащимися. Задача учителя: подвести учеников к осознанию темы.
  • Учащиеся самостоятельно осуществляют постановку целей и задач. Учитель лишь задает наводящие вопросы, предлагает задания, которые помогают ученикам верно сформулировать практические цели.
  • Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели.
  • Учащиеся выполняют учебные действия по разработанному плану. Учитель организует работу индивидуальную, в парах, в группах, консультирует учеников.
  • Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля, взаимоконтроля.
  • Возникшие недочеты, ошибки, учащиеся исправляют самостоятельно, сами поясняют суть затруднений.
  • Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание).
  • Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока.
  • Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предполагающее возможность выбора упражнения, разные уровни сложности.
  • В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом этапе.

В связи с этим меняется и анализ урока.

Образец схемы анализа урока по ФГОС

Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения.

Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.

Этапы анализа

Количество баллов

(от 0 до 2)

Основные цели

Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Достигнуты ли поставленные учителем цели? Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками?

Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов поставленной цели и содержанию урока.

Какие способы мотивации применяет педагог?

Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?

· Ориентированность на стандарты нового поколения.

· Развитие УУД (универсальных учебных действий).

· Применение современной технологии: ИКТ, исследовательской, проектной и др.

· Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся.

· Соответствие урока, его содержания требованиям образовательной программы.

· Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (взаимосвязь теории и практики).

· Связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей.

Методика проведения урока

· Актуализация имеющихся знаний, способов учебной деятельности. Формирование проблемной ситуации, наличие проблемных вопросов.

· Какие методы применял педагог? Каково соотношение репродуктивной и исследовательской/ поисковой деятельности? Сравните примерное количество репродуктивных (чтение, повторение, пересказ, ответы на вопросы по содержанию текста) и исследовательских заданий (доказать утверждение, найти причины, привести аргументы, сравнить информацию, найти ошибки и др.)

· Преобладает ли деятельность учащихся в сравнении с деятельностью педагога? Насколько объемна самостоятельная работа учащихся? Каков ее характер?

· Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)?

· Использование диалога в качестве формы общения.

· Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний.

· Наличие обратной связи между учеником и учителем.

· Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной.

· Учет принципа дифференцированного обучения: наличие заданий разного уровня сложности.

· Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока.

· Использование демонстрационных, наглядных материалов с целью мотивации, иллюстрации информационных выкладок, решения поставленных задач. Соответствует ли количество наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия?

· Действия, направленные на развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся.

Психологические моменты в организации урока

· Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению?

· Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания?

· Есть ли чередование заданий разной степени сложности? Насколько разнообразны виды учебной деятельности?

· Есть ли паузы для эмоциональной разгрузки учащихся?

· Насколько оптимален объем домашнего задания? Дифференцировано ли оно по уровню сложности? Есть ли у учеников право выбора домашнего задания? Понятен ли инструктаж по его выполнению?

На усмотрение эксперта в графе «Количество баллов» напротив каждого подпункта делаются пометки или выставляются баллы от 0 до 2, где 0 — полное отсутствие критерия, 1 — частичное присутствие критерия, 2 — критерий представлен в полном виде.

Примечание

В графе «Как организован урок?», анализируя структуру занятия, необходимо учитывать разнообразие типов уроков по ФГОС (урок усвоения новых знаний, комплексного применения знаний и умений (закрепление), актуализации знаний и умений (повторение), систематизации и обобщения знаний и умений, контроля, коррекции, комбинированного урока), каждый из которых имеет свою структуру.

В графе «Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?», необходимо оценить результаты, представленные в виде универсальных учебных действий. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Например:

  • Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы.
  • Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют / классифицируют/ сравнивают и др.
  • Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации или подтекста, к сотрудничеству.
  • Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

Представленный пример схемы анализа учебного занятия может служить рабочей картой эксперта. Он достаточно подробен, позволяет отразить наиболее полно самые важные составляющие современного урока по ФГОС.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...